Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#196 

Сообщение freddy_2004 »

0,23в и 0,15в это по упорному винту?
Чем менял сигнал лямбды? Цифровым мультиметром?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#197 

Сообщение biniteck »

Да, ес-но винт в упоре.
Мультиметром обычным, здесь скорость реакции не важно, главное пределы увидеть
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение freddy_2004 »

Понял, спасибо! Буду пробовать...
Жалко, что по расходу нет данных.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#199 

Сообщение neber »

А если сбит упорный винт заслонки? Значит задвигаем РХХ, выкручиваем упорный винт чтоб закусило заслонку, настраиваем ~ 0,2в, далее вкручиваем упорный винт чтоб незакусывало заслонку, далее сброс и т.д.???? Или не так?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#200 

Сообщение Sipoga1911 »

Если на вашем монике верхний упорный болт(под номером 1) залит эпоксидкой и не крутился, то эта инструкция вам не нужна, просто выставляйте напряжение на выходе дпдз при упоре привода заслонки в этот болт, равное 0,19-0,21в.

Это понятно, а чего не написано что и как где мерить?
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#201 

Сообщение neber »

Изображение

По сбитому упорному винту. Было бы неплохо чтоб кто нибудь на настроенном монике полностью выкрутил упорный винт заслонки и вставил в зазор (под номером 3) например щуп 10мм и замерял напряжение. Далее у кого сбит этот упорный винт, выкручивает его, вставляет 10мм щуп и выставляет нужное напряжение. Далее вкручивается упорный винт до напряжения около 0.2в, теперь получится винт по заводу и можно залить эпоксидной.
Дурацкая идея???
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#202 

Сообщение Типосятина »

neber
Там настолько чувствительная настройка, что дефекты литья корпусов моников не дадут точныx показаний.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#203 

Сообщение neber »

Типосятина писал(а):neber
Там настолько чувствительная настройка, что дефекты литья корпусов моников не дадут точныx показаний.
Согласен, попробую тогда по лямбде как описанно выше.
Belarus
neber
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2017
Откуда: Жлобин
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#204 

Сообщение neber »

Ну вроде словил по лямбде середину показаний, правда забыл 2000об. выставить, ловил на холостых. Показания не стабильны, гуляют в пределах 0,3в - 0,6в. По езде вроде разницы нет, залил 20-ку, посмотрим расход.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#205 

Сообщение Сергей33 »

biniteck писал(а):отключеная прогретая лямбда показывает меньше 0.45в в значит не хватает бенза, если больше - значит много бенза.
И тут же
tallman писал(а):наоборот, богатую смесь мультиметр регистрирует падением напряжения, то есть, меньше 0.45В
Вы меня запутали :roll:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#206 

Сообщение biniteck »

Богатая смесь = мало кислорода. Бедная - много кислорода.
Богатая смесь - выше 0.45, бедная - ниже

добавлено спустя 1 минуту:

Но я сам уже запутался)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#207 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): я сам уже запутался
все верно, это я напутал, пардон :?
текст поправил

для справки
Последний раз редактировалось tallman Пт 14.12.2018 20:52, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#208 

Сообщение biniteck »

Если смесь богатая (на 14,7 частей воздуха подается больше 1 части топлива), в выхлопных газах мало ионов кислорода. Болшое число ионов движется изнутри трубки наружу (из атмосферы в выхлопную трубу, так понятней). Цирконий при движении ионов индуцирует ЭДС.

Напряжение при богатой смеси будет высоким (около 800 мВ).

Если смесь бедная (Топлива меньше 1 части), разница в концентрации ионов небольшая, соответственно небольшое количествоионов движется изнутри наружу. Значит и напряжение на выходе будет невелико (меньше 200 мВ).
Последний раз редактировалось biniteck Пт 14.12.2018 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#209 

Сообщение Сергей33 »

Сергей33 писал(а):По сути чем меньше показывает мультиметр на сигнале от лямбды, тем меньше машина ест бензина?
Это утверждение правдиво? :D
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#210 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):
biniteck писал(а): я сам уже запутался
все верно, это я напутал, пардон :?
текст поправил
ага, ну оказывается это полезно - лишний раз проверить еще раз, не ошибался ли я все это время!)))
Ответить