Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#61 

Сообщение biniteck »

Fairfox писал(а):движок у 1.4ie собран, теперь пришла пора заняться её моником :)
меняю ДПДЗ и контактную группу, решил его настроить "по-правильному"
и сразу же первое несоответствие - при упоре заслонки в упорный винт,
штангелем от края корпуса не получается 13.4мм (диффузор Ø36мм) а только 12.58мм
штангель цифровой (хотя проверял и обычным). Упорный винт залит эпоксидкой

меня волнует собственно не это, а как теперь "поймать" точки открытия 11.25° и 19.7°?
откуда вообще взяты эти данные, про 13.4мм? это замер какого-то реального моника?
или взято из некоей бошевской документации?

PS или просто забить на это и не парить себе моск? :D
что сказать...есть у меня два моника диффузоры 36мм с залитыми верхними болтами и один свёрнытый. на этот свернутый я, как написано, выставил 13,4мм в упоре и поставил новый ДПДЗ. плавали обороты от 1000 до 850об/мин. и всегда у меня возникало ощущение, что мозг очень хотел выставить обороты 850-900об, но при этом жутко трясся и опять поднимал их на 1000об. и так постоянно. расход при этом у меня был 10л в режиме 70%трассы/30%город (стандартный маршрут выходного дня). жаль, что я не проверил оставшиеся два моника сразу. оказалось, что в упоре там нет 13,4мм, а по моему старенькому штангелю всего 12,8мм! у обоих одинаково. пи чём они оба разные - один с бочонком, второй без. так вот выставил я в упоре 12,8м и на подопытном, померил напряжение ДПДЗ 1-2 = вышло около 550мв вместо требуемых 0,19в. выставил я 0,19, поеду смотреть за расходом. но сразу замечу - обороты плавать перестали - стоят, как вкопанные на 900об.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение biniteck »

проехал вчера 70км - машину не узнать. тяга появилась. теперь забираюсь в горку на пятой, а раньше только на четвёртой)
утром правда, всё-равно подтраивала, но, ду мается мне это я решу.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение BoD »

Что с расходом стало????
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#64 

Сообщение biniteck »

ещё не знаю, только на выходных увижу. счас пока ориентируюсь на троение утром. поставил 0,18 динамика заметно упала и троит тоже...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение BoD »

Самому интересно так как в гору вообще на третьей-четвертой езжу
Имеется провал при троганьи с места, хоть и маленький
Думаю прийдтся крутить дпдз так как все винты сбиты , а на верхнем ещё и головка под шестигранник сорвана :shock:

добавлено спустя 6 минут:

И ещё вопрос где нарулить дпдз???? У нас на разборках пока нет. И примерная стоимость девайса интересует
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#66 

Сообщение biniteck »

в соседней теме про злостный ДПДЗ ссылка на польский магазин, где можно купить новым. что-то в районе 60злот за датчик и, наверное столько же за дорогу.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Urri »

Привет! Я поставил верх моника от Гольфа 3, так, как моя форсунка как бы накрылась. Низ моника, за ненадобностью, у меня валялся некоторое время, пока сегодня мне не приспичило его "обнюхать". Разницы практически никакой, за исключением привода заслонки (там привод под тросик), и некоторых нюансов. Но меня заинтересовал другой вопрос: диаметр диффузора - 33.5... Интересно, почему у немца при одинаковом литраже двигла дюрка на приготовление смеси меньше? Может величина этой дюрки как-то и на расход в лучшую сторону влияет? Есть соображения, или практика? Спасибо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение BoD »

biniteck
ну как с расходом-то????
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Urri »

Я от Фольца диффузор пока не ставил, так, как маловато времени, а там надо чуть "похимичить". Знать бы точно, что это как-то повлияет на расход - без вопросов бы занялся бы сразу же. А форсунка от Фольцовского моника распыляет так же, как и моя старая распыляла..
У меня что-то с системой впрыска не так. Съезжу в один городок, говорят, что там есть хороший спец по впрыскам, пускай сделает диагностику и покажет, где собака порылась....

добавлено спустя 5 часов 32 минуты:

Хуже, чем было, по крайней мере не стало :o
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#70 

Сообщение biniteck »

BoD писал(а):biniteck
ну как с расходом-то????
да ничего хорошего.
С датчиком, какое напряжение я бы не выставлял ничего вменяемого не получилось.
Счас поставил контроллер в 1градус, расход чуть меньше восьми литров по трассе на дистанции около 150км. Заливает заметно, если педаль надавить- слышно, как бенз льется+гул, а тяги не прибавляется.
Компрессия 12,5 везде одинаковая, давление 1,03бар, лямбда 10шная, дтож новый, бегунок, провода, крышка распределителя тож новое все. Два эбу, две форсунки- при заменах изменений нет. Все массы прокручены, промеряны- потерь нет на них.
Обороты опять у меня плавают, но плавают необычно-стоят на 1тыс и пытаются упасть, но не получается,так и плавают в диапазоне 1000-900об/мин. При прогреве непонятка- заводится, поднимает до 1500об и сразуже опускает до 1200об. Потом может еще пару раз так сделать- подняться до 1500 и спуститься на 1200. И в это время троит.
я уж руки опустил(
поплакался вот
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Urri »

У меня о-о-очень похожая ситуёвина, но при прогреве у меня не троит, а подтраивает слегка, слышно ухом, да и вибрация соответствующая. Я попробую поэкспериментировать с ДТОЖ, а точнее, подключить вместот датчика ,не знаю точно, как эта штука называется, с номинальным показателем сопротивления на холодный двигатель, и посмотреть, какая реакция ситемы будет. Я так на Рено у себя делал: мне один чел дал эту штуку (теристор, резистор, диод...) я не силен в этих названиях, но он мне объянил, как этой штукой пользоваться (штука регулируемая), и я на ренушке определил все неистправные датчики. Правда, там совсем другие величины сопротивления, так, что эта штука на Типус не пойдет, надо просить другую, с большими величинами. Если получится что - обязательно расскажу.
biniteck писал(а):я уж руки опустил(
поплакался вот
Не сдавайся, не такая уж сложная эта система. Надо просто внимательно вникать в советы сведущих людей на форуме ( спасибо им большое). И вообще, с расходом чуть меньше восьми литров на 150 км. я вообще бы не лез туда, а ездил бы довольный, как сто китайцев.

добавлено спустя 28 секунд:

:D :D :D

добавлено спустя 8 минут:

Было бы побольше свободного времени, а еще в добавок хоть какой-нибудь гараж - машина уже давно сделана была бы....
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение BoD »

biniteck писал(а):да ничего хорошего.
ясно. просто у себя обнаружил крученый дпдз без пломб. поставил 0,19в вроде пропал прровал при троганьи а так как не ехала так и не едет... можетт я много от нее хочу..?
пысы: обороты тоже плавают и подтраивает, может надо искать низ моника с дпдз??? изменится интересно ситуация или нет, а то за него платить надо... короче жопппааа.....
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение BoD »

вопрос на засыпку: от каких ам подходит моник на наш фиат, точнее на мой, и есть ли вообще такие???? а то на разборках моник на 1.4 стал дефицитом к сожалению :cry:

добавлено спустя 2 минуты:

просто есть инжекторщики ,которые сказали что смогут вернуть дпдз в первоначальное положение на своем оборудовании. вот я и думаю что делать...
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Urri »

BoD писал(а):ясно. просто у себя обнаружил крученый дпдз без пломб. поставил 0,19в вроде пропал прровал при троганьи а так как не ехала так и не едет... можетт я много от нее хочу..?
Я когда выставляю 0.19 - 0.20, то у меня вообще уевенько начинает машина работать, такое ощущение, что заливает по черному...Я выстаил на слух, и вроде как нормалек едет: и в тапку можно вдарить, и бегает очень не плохо. Холостой завышен чуток (около 1200), плавает, но это я пока спмсываю на некорректную работу ДТОЖ (некогда проверить).
BoD писал(а):вопрос на засыпку: от каких ам подходит моник на наш фиат, точнее на мой, и есть ли вообще такие???? а то на разборках моник на 1.4 стал дефицитом к сожалению
Повторюсь - от Гольфов 2 и 3 с двигуном 1.4. Я сам езжу с форсункой то Гольфа, а диффузорную часть пока свою поставил, родную. Гольфовскую пока некогда переделывать ( там полчаса работы, но надо одну шпульку токарнуть) и все дела. Да, диффузор там меньше, чем родной..

добавлено спустя 1 минуту:

Как это отразится на работе системы - пока не знаю. Когда поставлю Гольфовский низ моника, тогда обязательно расскажу.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение BoD »

Urri писал(а):Повторюсь - от Гольфов 2 и 3 с двигуном 1.4. Я сам езжу с форсункой то Гольфа, а диффузорную часть пока свою поставил, родную. Гольфовскую пока некогда переделывать ( там полчаса работы, но надо одну шпульку токарнуть) и все дела. Да, диффузор там меньше, чем родной..
в том то и дело что испорчена нижняя часть
Ответить