Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ненужно крутить болт, просто открути три болта крепящих РХХ
и отсоедини его, замкни 3 и 4 гнезда в разъеме чтобЭБУ думал
что нужно держатьХХ и эксперементируй закрытием заслонки.
и отсоедини его, замкни 3 и 4 гнезда в разъеме чтоб
что нужно держать
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не сдается как может...
добавлено спустя 4 минуты:
А до закуса доводить не обязательно, этого нет в начальных условиях спора , да и до закуса там совсем чутка.
добавлено спустя 1 минуту:
Жаль в фиат уже не лазию, белочучкой стал, иначе бы проверил
добавлено спустя 4 минуты:
Вообще не понял к чему все это.user11 писал(а):Может проще будет подсунуть тонкий провод под заслонку и потом закрутить винт до упора.
А до закуса доводить не обязательно, этого нет в начальных условиях спора , да и до закуса там совсем чутка.
добавлено спустя 1 минуту:
Жаль в фиат уже не лазию, белочучкой стал, иначе бы проверил
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Заслонка на заводе регулируется так чтоб был минимально возможный зазор между стенкой и самой заслонкой, но при этом ее не должно закусывать. Провод взять 0,1-0,15мм подложить между заслонкой и стенкой, отпустить заслонку и вкрутить винт до упора. Потом проверить чтобы заслонка не зааедала, т.е. не касалась стенок.А.М писал(а):Вообще не понял к чему все это.
А насчет заглохнуть, так тут не даст
Так что на работающем наврятли заглохнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Siroejkin
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.02.2013
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tempro 1.6 90`
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята, объясните мне еще раз все на пальцах. Я так понял, что на заглушеной машине заслонка должна уперется на регулировачный болт 1? При повороте ключа зажигания заслонка должна перейти в 1 точку и ДПДЗ должен выдать 1,8 вольта? А зачем тогда нужна вторая точка 19,7 градуса? И как довести заслонку до 19,7 градусов? Штока РХХ мне не хватает чтоб довести до 19,7 градусов. надо крутить регулировачный винт 2? Но тогда заслонка не возвращается в 0 положение.
П.С. Раньше делов с моновпрыском не имел, но неплохо знаю инжектор. Пытаюсь восстановить своймоник , на машине стоял кАлхозный карбюр, теперь его снял и мучаюсь. Диаметр дроселя 36 мм, напряжение которое подавал- 5,33 вольта.
П.С. Раньше делов с моновпрыском не имел, но неплохо знаю инжектор. Пытаюсь восстановить свой
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
про точки и градусы это тут написали в плане перехода ДПДЗ с дорожки на дорожку при его эмуляции
ИМХО достаточно при упоре заслонки в регулировочный болт (и не факт что она будет упёрта изначально)
выставить напряжение 0.19-0.20 вольта между 1м и 2м контактамиДПДЗ (считая от переда а\м)
путём ослабления его болтов и перемещая самДПДЗ относительно корпуса моника
ИМХО достаточно при упоре заслонки в регулировочный болт (и не факт что она будет упёрта изначально)
выставить напряжение 0.19-0.20 вольта между 1м и 2м контактами
путём ослабления его болтов и перемещая сам
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Упереться должна при полностью задвинутом штокеSiroejkin писал(а): Я так понял, что на заглушеной машине заслонка должна уперется на регулировачный болт 1
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
поставил новый ДПДЗ по инструкции. опорное 4,88 в. разница в замерах не больше 10мВ. на холодную троить начал.
хочу попробовать смещать его по 5мВ , пока не попаду - типа эксперимент.
и, поскольку, это дело длительное, хочу спросить - уменьшать или увеличивать напряжение, если известно, что троит?
наверное, напрашивается вопрос: а, почему я такой мозг..б? всё дело в том, что никак неохота мериться с расходом в 10л по трассе.
все мотористы в один голос твердят - двигло в идеале, блямбе не больше 2тыс км, давка в норме,дтож новый.
а тут ещё и троить начала
хочу попробовать смещать его по 5мВ , пока не попаду - типа эксперимент.
и, поскольку, это дело длительное, хочу спросить - уменьшать или увеличивать напряжение, если известно, что троит?
наверное, напрашивается вопрос: а, почему я такой мозг..б? всё дело в том, что никак неохота мериться с расходом в 10л по трассе.
все мотористы в один голос твердят - двигло в идеале, блямбе не больше 2тыс км, давка в норме,
а тут ещё и троить начала
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
хм- почему-то в упоре у меня было 0,7!
Поставил 0,18 - разницу особо не заметил.
Еще сделал эксперимент- покатался без лямбды и заметил вобще непонятную штуку- в какой-то момент открытия дросселя, пропадает тяга, как будто кто-то сзади начинает держать за хвост. с лямбдой этого не замечал. Фокусы эти путают меня.
Поставил 0,18 - разницу особо не заметил.
Еще сделал эксперимент- покатался без лямбды и заметил вобще непонятную штуку- в какой-то момент открытия дросселя, пропадает тяга, как будто кто-то сзади начинает держать за хвост. с лямбдой этого не замечал. Фокусы эти путают меня.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это так и должно быть при отключенной лямбде,biniteck писал(а):Еще сделал эксперимент- покатался без лямбды и заметил вобще непонятную штуку- в какой-то момент открытия дросселя, пропадает тяга, как будто кто-то сзади начинает держать за хвост. с лямбдой этого не замечал.
в тот момент когда нажимаеш на газ подается большое количество топлива(переливает по умолчанию),
по идее дальше
сигнал от нее затем не дождавшись сигнала убавляет количество по усредненным значениям,
тоесть само ожидание скачка сигнала с переливом топлива это и есть то что держит машину за задницу при попытке резко ускориться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Приветствую, уважаемые! У меня почему-то при "нулевом" положении заслонки, при поступающей напруге 4.62 (блок компа), выходящее получается 0. 32, 10.7 мм - 0.32, 8.72 мм - 0.32!!... И датчик крутил от упора до упора - ничего не меняется..Что за хрень?
добавлено спустя 19 минут:
Еще одно наблюдение: при замерах сопротивления между выводами 1-2 и 1-4 сопротивление должно меняться до 1/4 хода дросселя, а у меня на 1-2 сопротивление растет до самого упора, а на 1-4 вообще стоит на месте.???
добавлено спустя 19 минут:
Еще одно наблюдение: при замерах сопротивления между выводами 1-2 и 1-4 сопротивление должно меняться до 1/4 хода дросселя, а у меня на 1-2 сопротивление растет до самого упора, а на 1-4 вообще стоит на месте.???