Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#106 

Сообщение biniteck »

ну шо, кто-то уже испробовал?)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#107 

Сообщение BoD »

biniteck писал(а):ну шо, кто-то уже испробовал?)
я вроде нашел моник за 300 грн. :wink:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#108 

Сообщение biniteck »

вот и ништяк) так может, снимешь с него эту характеристику?)
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение BoD »

если все получится , то я лучше дам номер телефона этого человека - он и тебе привезет.biniteck
а нет-значит попробую снять замеры с него
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение BoD »

получил груз :)
первым делом замерял расстояние от края дросселя до заслонки - получилось 12,7 мм., что уже не совпадает с первым постом. попробую провести процедуру из сообщения № 103

добавлено спустя 3 минуты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

и еще мне почему-то кажется , что при установке упорного болта можно просто посчитать витки. уже на двух экземплярах их одинаково десять.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#111 

Сообщение Типосятина »

Мне кажется виток - сильно грубая еденица измерения, считай на глаз... там может быть 10, а во втором 10.37 витка или 9.58? а резистор уже даст другое напряжение на выходе...

добавлено спустя 3 минуты:

Я на прошлой неделе рулевые наконечники так по виткам менял - приехал на развал - а там по сантиметру надо сгонять тяги :lol:
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#112 

Сообщение biniteck »

ну я всё-таки ради интереса попробовал этот математический метод)
машина всё-равно без крышки стоит, а заняться было нечем)

вобщем у меня все сошлось в этих "допустимых пределах", но всё очень не точно. там погрешность большая по плоскостям замера, да и самом штангеле. т.е. желательно цифровой штангель и упор при замерах только в одну точку делать. иначе большая разница.
а выставлял я ДПДЗ опытным путём на протяжении около пары месяцев. в конце-концов выставил так, что меня устраивало. но вот расход мне померить не удалось - как раз крышку веткой разбило. так и не померил.

а по расстоянию от края заслонки до плоскости я уже писал - у меня на трёх экземплярах по 12,7мм/12,8мм
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение BoD »

biniteck писал(а):но всё очень не точно.
я тоже попробовал и плюнул на все это дело из-за больших неточностей.
соорудить бы какую-то приблуду, чтоб этот 1 мм. прибавлять точно, тогда может что-то и получится.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение А.М »

ребят, привет, на самом деле замер с расстоянием от плоскости впрыска до края заслонки в "начальном положении"(это когда привод уперт в регулировочный болт) ничто иное как просто информация, на нее равняться не нужно.

Этот регулировочный болт стоит там просто чтобы заслонку незакусывало. По этому на всех мониках данные именно по болту(при упоре в болт) будут разные. Заслонка при работе движка никогда не лядет и не ложится на этот болт.

Если и выставлять дпдз, то по углу открытия заслонки и напряжению. Или другими словами по расстоянию и напряжению( по тем двум контрольным точкам которые давал для разных впрысков)

У меня до сих пор типарь работает хорошо с такой установкой дпдз.

А про тот упорный болт забудте, он ничего не регулирует относящееся к дпдз. Только чтобы заслонку не закусывало он стоит, а ставить его на заводе могут на глаз.

добавлено спустя 24 минуты:
Freeman_81 писал(а):
А.М писал(а):Если на вашем монике верхний упорный болт(под номером 1) залит эпоксидкой и не крутился, то эта инструкция вам не нужна, просто выставляйте напряжение на выходе дпдз при упоре привода заслонки в этот болт, равное 0,19-0,21в.
А если напряжение 0,15 в., стоит ли ДПДЗ регулировать до 0,19-0,21в.? На, что могло влиять? (холостые 875-900)
Не стоит и нет смысла если машина работает нормально. Разница между этими значениями не велика, особенно учитывая что неизвестно как стоит упорный болт.

добавлено спустя 12 минут:

Да и моя "инструкция по выставлению" это все таки для головастых и опытных людей, да и не панацея она. Я не уверен что дпдз на контрольном образце не двигался, и эта инструкция больше просто интересный опыт и информация.

Админ пару страниц назад написал как по простому и неплохо выставить дпдз, не парьтесь с моим способом, выставляйте по простому.

И если по моему способу выставляете, не забывайте перещитывать по формуле входящее напряжение.


Да и Бинитек, у меня тоже на холодную троит, хоть убейся , не победить это было, я все поменял, все проверил не раз, мозги менял,, крутил дпдз, все отрегулировал, но троит около минуты или секунд десят если сразу прогазовать..

Машина давно у брата, по этому на троение я забил, но в моем случае переставала троить как только поставил новую лямбду. Через время затроила, по стрелочному тестеру работает, по этому и менять не охота, а так, думаю либо в лямбде дело, либо уже в головке блока что-то. Хоть и двигатель перебирал и в хорошем состоянии.

добавлено спустя 9 часов:

Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).

Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
shulsmen
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Шахты
Авто: vw golf 3
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение shulsmen »

здравствуйте уважемые форумчане я тут новенький но тема о выставлении дпдз уже во сне снится
в теме за выставление дпдз у нуля писал Уважаемый админ
цитирую

при заведомо исправной всей системе дпдз настроить вовсе не трудно,
я на всех машинах так делел и делать буду.


1. если верхний ограничительный болт скручен:
откручиваем <acronym>РХХ
</acronym> от
<acronym>моник
</acronym>а чтоб в
<acronym>РХХ
</acronym> небыло упора, крутим болт
до тех пор пока заслонка полностью не закороется, и чуть назад чтоб
заслонка была закрытой но при этом не касалась стенок дифуззора <acronym>моник
</acronym>а.
после ставим <acronym>РХХ
</acronym> на место.

2. прогреваем машину до рабочей температуры и ослабляем болты <acronym>ДПДЗ
</acronym>.

3. после полного прогрева ставим при помощи <acronym>ДПДЗ
</acronym> 850-950 об/мин.
если нет реакции ставим <acronym>ДПДЗ
</acronym> на глаз, снимаем клемму с
<acronym>АКБ
</acronym> для удаления ошибки и повторяем пункт 3 заново

это всё понятно не понятно что с РХХ делать?
тоесть машины прогрел покрутил дпдз чтоб обороты стали 850-900 а потом рхх выставлять зазор? или не надо уже?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

shulsmen писал(а):это всё понятно не понятно что с РХХ делать?
тоесть машины прогрел покрутил дпдз чтоб обороты стали 850-900 а потом рхх выставлять зазор? или не надо уже?
если при этом двигатель работает нормально то с РХХ, веренее тягой газа ничего делать ненужно.
если есть подозрение на то что контакт концевика РХХ недовключает или дребезжит то тогда надо выставлять тягу и зазаор
как это сказано в конце этой темы http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

на всякий случай еще напишу что я писал 850-950, а не 850-900 и еще я писал
admin писал(а):при заведомо исправной всей системе дпдз настроить вовсе не трудно,
если концевик РХХ не настроен или неисправен или имеет дребезг контактов -то это уже заведомо неисправная система.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
shulsmen
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Шахты
Авто: vw golf 3
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение shulsmen »

а ещё позвольте спросить после замены дпдз купил новый и поставил прогревочные обороты 1200-1100 а когда прогрет двигатель то ниже 1000 не падает, куда лезть? это гавёный дпдз попался? мой родной просто протёрся до белого основания
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение А.М »

на обороты еще напрямую влияет дтож.

И главное, обороты замерять не тахометром который на приборке, особенно если панель электронная, а прибором нормальным.

Я стробоскопом со встроенным вольтметром проверял.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#119 

Сообщение tallman »

А.М писал(а):на обороты еще напрямую влияет дтож.
только на непрогретом движке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#120 

Сообщение admin »

tallman
позволь не согласиться:
если ДТОЖ гонит -то эбу думает что мотор не прогретый и работает по
схеме прогрева, увеличивает подачу топлива и ускоряет обороты приоткрывая заслонку.

добавлено спустя:
shulsmen писал(а):когда прогрет двигатель то ниже 1000 не падает, куда лезть? это гавёный дпдз попался?
не обязательно, в первую очередь нужно электрическим способом задвинуть шток РХХ, и посмотреть закрывается ли заслонка до конца.
если не закрывается искать причину по которой она этого не делает.
если закрывается и мотор продолжает работать высоко тогда следует искать подсос воздуха.
если это не помогает смотри ДТОЖ, сравнивай номинал с таблицей.
если ни то ни другое не помогает то возможно что ДПДЗ кривой, особенно если он китайский. также можно сравниь углы начала доржек с оригинальным.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить