Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
получил груз
первым делом замерял расстояние от края дросселя до заслонки - получилось 12,7 мм., что уже не совпадает с первым постом. попробую провести процедуру из сообщения № 103
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
и еще мне почему-то кажется , что при установке упорного болта можно просто посчитать витки. уже на двух экземплярах их одинаково десять.
первым делом замерял расстояние от края дросселя до заслонки - получилось 12,7 мм., что уже не совпадает с первым постом. попробую провести процедуру из сообщения № 103
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
и еще мне почему-то кажется , что при установке упорного болта можно просто посчитать витки. уже на двух экземплярах их одинаково десять.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Мне кажется виток - сильно грубая еденица измерения, считай на глаз... там может быть 10, а во втором 10.37 витка или 9.58? а резистор уже даст другое напряжение на выходе...
добавлено спустя 3 минуты:
Я на прошлой неделе рулевые наконечники так по виткам менял - приехал на развал - а там по сантиметру надо сгонять тяги
добавлено спустя 3 минуты:
Я на прошлой неделе рулевые наконечники так по виткам менял - приехал на развал - а там по сантиметру надо сгонять тяги
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ну я всё-таки ради интереса попробовал этот математический метод)
машина всё-равно без крышки стоит, а заняться было нечем)
вобщем у меня все сошлось в этих "допустимых пределах", но всё очень не точно. там погрешность большая по плоскостям замера, да и самом штангеле. т.е. желательно цифровой штангель и упор при замерах только в одну точку делать. иначе большая разница.
а выставлял яДПДЗ опытным путём на протяжении около пары месяцев. в конце-концов выставил так, что меня устраивало. но вот расход мне померить не удалось - как раз крышку веткой разбило. так и не померил.
а по расстоянию от края заслонки до плоскости я уже писал - у меня на трёх экземплярах по 12,7мм/12,8мм
машина всё-равно без крышки стоит, а заняться было нечем)
вобщем у меня все сошлось в этих "допустимых пределах", но всё очень не точно. там погрешность большая по плоскостям замера, да и самом штангеле. т.е. желательно цифровой штангель и упор при замерах только в одну точку делать. иначе большая разница.
а выставлял я
а по расстоянию от края заслонки до плоскости я уже писал - у меня на трёх экземплярах по 12,7мм/12,8мм
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ребят, привет, на самом деле замер с расстоянием от плоскости впрыска до края заслонки в "начальном положении"(это когда привод уперт в регулировочный болт) ничто иное как просто информация, на нее равняться не нужно.
Этот регулировочный болт стоит там просто чтобы заслонку незакусывало. По этому на всех мониках данные именно по болту(при упоре в болт) будут разные. Заслонка при работе движка никогда не лядет и не ложится на этот болт.
Если и выставлятьдпдз , то по углу открытия заслонки и напряжению. Или другими словами по расстоянию и напряжению( по тем двум контрольным точкам которые давал для разных впрысков)
У меня до сих пор типарь работает хорошо с такой установкойдпдз .
А про тот упорный болт забудте, он ничего не регулирует относящееся кдпдз . Только чтобы заслонку не закусывало он стоит, а ставить его на заводе могут на глаз.
добавлено спустя 24 минуты:
добавлено спустя 12 минут:
Да и моя "инструкция по выставлению" это все таки для головастых и опытных людей, да и не панацея она. Я не уверен чтодпдз на контрольном образце не двигался, и эта инструкция больше просто интересный опыт и информация.
Админ пару страниц назад написал как по простому и неплохо выставитьдпдз , не парьтесь с моим способом, выставляйте по простому.
И если по моему способу выставляете, не забывайте перещитывать по формуле входящее напряжение.
Да и Бинитек, у меня тоже на холодную троит, хоть убейся , не победить это было, я все поменял, все проверил не раз, мозги менял,, крутилдпдз , все отрегулировал, но троит около минуты или секунд десят если сразу прогазовать..
Машина давно у брата, по этому на троение я забил, но в моем случае переставала троить как только поставил новую лямбду. Через время затроила, по стрелочному тестеру работает, по этому и менять не охота, а так, думаю либо в лямбде дело, либо уже в головке блока что-то. Хоть и двигатель перебирал и в хорошем состоянии.
добавлено спустя 9 часов:
Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).
Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Этот регулировочный болт стоит там просто чтобы заслонку незакусывало. По этому на всех мониках данные именно по болту(при упоре в болт) будут разные. Заслонка при работе движка никогда не лядет и не ложится на этот болт.
Если и выставлять
У меня до сих пор типарь работает хорошо с такой установкой
А про тот упорный болт забудте, он ничего не регулирует относящееся к
добавлено спустя 24 минуты:
Не стоит и нет смысла если машина работает нормально. Разница между этими значениями не велика, особенно учитывая что неизвестно как стоит упорный болт.Freeman_81 писал(а):А если напряжение 0,15 в., стоит лиА.М писал(а):Если на вашем монике верхний упорный болт(под номером 1) залит эпоксидкой и не крутился, то эта инструкция вам не нужна, просто выставляйте напряжение на выходе дпдз при упоре привода заслонки в этот болт, равное 0,19-0,21в.ДПДЗ регулировать до 0,19-0,21в.? На, что могло влиять? (холостые 875-900)
добавлено спустя 12 минут:
Да и моя "инструкция по выставлению" это все таки для головастых и опытных людей, да и не панацея она. Я не уверен что
Админ пару страниц назад написал как по простому и неплохо выставить
И если по моему способу выставляете, не забывайте перещитывать по формуле входящее напряжение.
Да и Бинитек, у меня тоже на холодную троит, хоть убейся , не победить это было, я все поменял, все проверил не раз, мозги менял,, крутил
Машина давно у брата, по этому на троение я забил, но в моем случае переставала троить как только поставил новую лямбду. Через время затроила, по стрелочному тестеру работает, по этому и менять не охота, а так, думаю либо в лямбде дело, либо уже в головке блока что-то. Хоть и двигатель перебирал и в хорошем состоянии.
добавлено спустя 9 часов:
Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).
Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- shulsmen
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Шахты
- Авто: vw golf 3
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
здравствуйте уважемые форумчане я тут новенький но тема о выставлении дпдз уже во сне снится
в теме за выставлениедпдз у нуля писал Уважаемый админ
цитирую
при заведомо исправной всей системедпдз настроить вовсе не трудно,
я на всех машинах так делел и делать буду.
1. если верхний ограничительный болт скручен:
откручиваем <acronym>РХХ
</acronym> от
<acronym>моник
</acronym>а чтоб в
<acronym>РХХ
</acronym> небыло упора, крутим болт
до тех пор пока заслонка полностью не закороется, и чуть назад чтоб
заслонка была закрытой но при этом не касалась стенок дифуззора <acronym>моник
</acronym>а.
после ставим <acronym>РХХ
</acronym> на место.
2. прогреваем машину до рабочей температуры и ослабляем болты <acronym>ДПДЗ
</acronym>.
3. после полного прогрева ставим при помощи <acronym>ДПДЗ
</acronym> 850-950 об/мин.
если нет реакции ставим <acronym>ДПДЗ
</acronym> на глаз, снимаем клемму с
<acronym>АКБ
</acronym> для удаления ошибки и повторяем пункт 3 заново
это всё понятно не понятно что сРХХ делать?
тоесть машины прогрел покрутилдпдз чтоб обороты стали 850-900 а потом рхх выставлять зазор? или не надо уже?
в теме за выставление
цитирую
при заведомо исправной всей системе
я на всех машинах так делел и делать буду.
1. если верхний ограничительный болт скручен:
откручиваем <acronym>
</acronym> от
<acronym>
</acronym>а чтоб в
<acronym>
</acronym> небыло упора, крутим болт
до тех пор пока заслонка полностью не закороется, и чуть назад чтоб
заслонка была закрытой но при этом не касалась стенок дифуззора <acronym>
</acronym>а.
после ставим <acronym>
</acronym> на место.
2. прогреваем машину до рабочей температуры и ослабляем болты <acronym>
</acronym>.
3. после полного прогрева ставим при помощи <acronym>
</acronym> 850-950 об/мин.
если нет реакции ставим <acronym>
</acronym> на глаз, снимаем клемму с
<acronym>
</acronym> для удаления ошибки и повторяем пункт 3 заново
это всё понятно не понятно что с
тоесть машины прогрел покрутил
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
если при этом двигатель работает нормально то сshulsmen писал(а):это всё понятно не понятно что с РХХ делать?
тоесть машины прогрел покрутил дпдз чтоб обороты стали 850-900 а потом рхх выставлять зазор? или не надо уже?
если есть подозрение на то что контакт концевика
как это сказано в конце этой темы http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
на всякий случай еще напишу что я писал 850-950, а не 850-900 и еще я писал
если концевикadmin писал(а):при заведомо исправной всей системе дпдз настроить вовсе не трудно,
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- shulsmen
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Шахты
- Авто: vw golf 3
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
только на непрогретом движкеА.М писал(а):на обороты еще напрямую влияет дтож.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
tallman
позволь не согласиться:
еслиДТОЖ гонит -то эбу думает что мотор не прогретый и работает по
схеме прогрева, увеличивает подачу топлива и ускоряет обороты приоткрывая заслонку.
добавлено спустя:
РХХ , и посмотреть закрывается ли заслонка до конца.
если не закрывается искать причину по которой она этого не делает.
если закрывается и мотор продолжает работать высоко тогда следует искать подсос воздуха.
если это не помогает смотриДТОЖ , сравнивай номинал с таблицей.
если ни то ни другое не помогает то возможно чтоДПДЗ кривой, особенно если он китайский. также можно сравниь углы начала доржек с оригинальным.
позволь не согласиться:
если
схеме прогрева, увеличивает подачу топлива и ускоряет обороты приоткрывая заслонку.
добавлено спустя:
не обязательно, в первую очередь нужно электрическим способом задвинуть штокshulsmen писал(а):когда прогрет двигатель то ниже 1000 не падает, куда лезть? это гавёный дпдз попался?
если не закрывается искать причину по которой она этого не делает.
если закрывается и мотор продолжает работать высоко тогда следует искать подсос воздуха.
если это не помогает смотри
если ни то ни другое не помогает то возможно что
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска