Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение А.М »

Замерил, внутренний диаметр на продувку абсорбера- 6мм , внутренний диаметр на вентиляцию картера- 3мм ( сужения внутри вроде нет никакого, заглушена саморезом- лень откручивать было смотреть на просвет-) )
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

знать придётся выворачивать упорный винт, и принудительно закрывать дроссель "до закуса"
практика - критерий истины, иначе будем еще долго спорить про отверстия и диаметры :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение admin »

ненужно крутить болт, просто открути три болта крепящих РХХ
и отсоедини его, замкни 3 и 4 гнезда в разъеме чтоб ЭБУ думал
что нужно держать ХХ и эксперементируй закрытием заслонки. :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#49 

Сообщение user11 »

Может проще будет подсунуть тонкий провод под заслонку и потом закрутить винт до упора.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение А.М »

Не сдается как может... :D

добавлено спустя 4 минуты:
user11 писал(а):Может проще будет подсунуть тонкий провод под заслонку и потом закрутить винт до упора.
Вообще не понял к чему все это.



А до закуса доводить не обязательно, этого нет в начальных условиях спора :) , да и до закуса там совсем чутка.

добавлено спустя 1 минуту:

Жаль в фиат уже не лазию, белочучкой стал, иначе бы проверил :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#51 

Сообщение user11 »

А.М писал(а):Вообще не понял к чему все это.
Заслонка на заводе регулируется так чтоб был минимально возможный зазор между стенкой и самой заслонкой, но при этом ее не должно закусывать. Провод взять 0,1-0,15мм подложить между заслонкой и стенкой, отпустить заслонку и вкрутить винт до упора. Потом проверить чтобы заслонка не зааедала, т.е. не касалась стенок.
А насчет заглохнуть, так тут не даст РХХ это сделать ЭБУ все одно будет стараться поддерживать обороты ХХ. На деле при хорошо прогретом двигателе она останавливается в районе 6гр.
Так что на работающем наврятли заглохнет.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение А.М »

А, Вы про регулировку зазора заслонки, тогда да, так можно выставить верхний болт.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Siroejkin
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2013
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tempro 1.6 90`
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Siroejkin »

Ребята, объясните мне еще раз все на пальцах. Я так понял, что на заглушеной машине заслонка должна уперется на регулировачный болт 1? При повороте ключа зажигания заслонка должна перейти в 1 точку и ДПДЗ должен выдать 1,8 вольта? А зачем тогда нужна вторая точка 19,7 градуса? И как довести заслонку до 19,7 градусов? Штока РХХ мне не хватает чтоб довести до 19,7 градусов. надо крутить регулировачный винт 2? Но тогда заслонка не возвращается в 0 положение.


П.С. Раньше делов с моновпрыском не имел, но неплохо знаю инжектор. Пытаюсь восстановить свой моник, на машине стоял кАлхозный карбюр, теперь его снял и мучаюсь. Диаметр дроселя 36 мм, напряжение которое подавал- 5,33 вольта.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

про точки и градусы это тут написали в плане перехода ДПДЗ с дорожки на дорожку при его эмуляции


ИМХО достаточно при упоре заслонки в регулировочный болт (и не факт что она будет упёрта изначально)
выставить напряжение 0.19-0.20 вольта между 1м и 2м контактами ДПДЗ (считая от переда а\м)
путём ослабления его болтов и перемещая сам ДПДЗ относительно корпуса моника
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение user11 »

Siroejkin писал(а): Я так понял, что на заглушеной машине заслонка должна уперется на регулировачный болт 1
Упереться должна при полностью задвинутом штоке РХХ. В остальных случаях заслонка останавливается в том месте, где была когда заглушили двигатель. А устанавливается она по данным с ДТОЖ и ДТВ, ЭБУ само вычисляет положение заслонки. Потому если ДПДЗ не крутиле его не надо трогать. Достаточно проверить отсутсвие дребезга напряжения на ДПДЗ при движениии заслонки. При этом самым критичным будет дребез ее первой четверти. Да и в основном он и изнашивается.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение biniteck »

поставил новый ДПДЗ по инструкции. опорное 4,88 в. разница в замерах не больше 10мВ. на холодную троить начал.
хочу попробовать смещать его по 5мВ , пока не попаду - типа эксперимент.
и, поскольку, это дело длительное, хочу спросить - уменьшать или увеличивать напряжение, если известно, что троит?

наверное, напрашивается вопрос: а, почему я такой мозг..б? всё дело в том, что никак неохота мериться с расходом в 10л по трассе.
все мотористы в один голос твердят - двигло в идеале, блямбе не больше 2тыс км, давка в норме, дтож новый.
а тут ещё и троить начала
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#57 

Сообщение user11 »

biniteck
Троить не должна. Троит не из-за ДПДЗ
Выставь сразу в упоре от 0,18-0,2В и покатайся.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#58 

Сообщение biniteck »

хм- почему-то в упоре у меня было 0,7!
Поставил 0,18 - разницу особо не заметил.
Еще сделал эксперимент- покатался без лямбды и заметил вобще непонятную штуку- в какой-то момент открытия дросселя, пропадает тяга, как будто кто-то сзади начинает держать за хвост. с лямбдой этого не замечал. Фокусы эти путают меня.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):Еще сделал эксперимент- покатался без лямбды и заметил вобще непонятную штуку- в какой-то момент открытия дросселя, пропадает тяга, как будто кто-то сзади начинает держать за хвост. с лямбдой этого не замечал.
Это так и должно быть при отключенной лямбде,
в тот момент когда нажимаеш на газ подается большое количество топлива(переливает по умолчанию),
по идее дальше эбу контролирует сигнал с лямбды чтоб отсеч ненужное топливо, так как лямбды нет эбу ждет какое-то время
сигнал от нее затем не дождавшись сигнала убавляет количество по усредненным значениям,
тоесть само ожидание скачка сигнала с переливом топлива это и есть то что держит машину за задницу при попытке резко ускориться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Urri »

Приветствую, уважаемые! У меня почему-то при "нулевом" положении заслонки, при поступающей напруге 4.62 (блок компа), выходящее получается 0. 32, 10.7 мм - 0.32, 8.72 мм - 0.32!!... И датчик крутил от упора до упора - ничего не меняется..Что за хрень?

добавлено спустя 19 минут:

Еще одно наблюдение: при замерах сопротивления между выводами 1-2 и 1-4 сопротивление должно меняться до 1/4 хода дросселя, а у меня на 1-2 сопротивление растет до самого упора, а на 1-4 вообще стоит на месте.???
Ответить