то едет то нет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
zeroplus72
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.04.2010
Откуда: кингисепп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

то едет то нет

#1 

Сообщение zeroplus72 »

подскажите.на что думать, минут 15 едет нормально а потом сама останавливается и после 10 минут стоянки едет дальше.могут быть небольшие сдвиги по времени но гдето примерно так. стоит моник двигатель 1.4i спасибо.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Останавливается, резко глохнет, или чих-пых?
Если резко глохнет, возможно датчик положения кол-вала.
Если чих-пых, возможно давление топлива-насос.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
zeroplus72
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.04.2010
Откуда: кингисепп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение zeroplus72 »

да резко и если не трудно.скажите, где этот датчик.и как его проверить,сасибо.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

Датчик кол-вала находиться на коробке передач, лучше всего его видно из под машины, а шнур идет с левой стороны машины через разъем над картером сцепления.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

Когда заглохнет, нужно замерить сопротивление этого датчика омметром, должно быть 650-850ом. При замере можно провод пошевелить, дабы посмотреть возможно ещё обрыв в проводе будет.
На картере сцепления ближе к салону, он там один, но штеккер рядом с аккумулятором.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

а мне кажется что это не датчик коленвала, если был он, были бы с зажиганием проблемы а так глохнет, мне кажется топливный насос либо еще что то, потому что 15 минут едет, пока нет разряжения в баке, потом спустя оно появляется и все езде конец, постоит разряжение восстанавливается в баке едет дальше.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

yuranltd писал(а):а мне кажется что это не датчик коленвала, если был он, были бы с зажиганием проблемы
По-моему, не было бы проблем с зажиганием... Оно либо будет, либо нет... Если мозги не получают сигнал от ДКПВ, то просто прекращается подача искры.
yuranltd писал(а):15 минут едет, пока нет разряжения в баке, потом спустя оно появляется и все езде конец
Это, наверно, бывает, когда забит шлаг вентиляции бака, но тогда подача топлива уменьшалась бы постепенно и вначале машина бы дёргалась, а уж потом глохла.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

zeroplus72 писал(а):минут 15 едет нормально а потом сама останавливается
Когда она глохнет, показания тахометра резко падают до ноля, или пока движется по инерции на передаче с включённым зажиганием, то обороты двигателя показываются тахометром?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
zeroplus72
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.04.2010
Откуда: кингисепп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение zeroplus72 »

стрелка сразу на ноль.что такое дкпв? проблема не решена. сегодня стоял 40 минут.потом проехал 10 минут. х.з. спасибо.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

zeroplus72 писал(а):стрелка сразу на ноль.что такое дкпв?
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. И, скорее всего, он и вымахивается.
...Хотя может быть и дигиплекс, но, по-моему, таки ДПКВ...
Россия
zeroplus72
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.04.2010
Откуда: кингисепп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение zeroplus72 »

а как объяснить . то что постоит а потом едет то.не понятно.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Автолис51 »

zeroplus72 писал(а):а как объяснить . то что постоит а потом едет то.не понятно.
если есть возможность то подключи вольтметр с пределом измерения 5-10в на провода от ДПКВ. и наблюдай за показаниями во время движения. если пропадают при движении то датчик или его проводка, если не пропадают, то дигиплекс, катушка, распределитель,в.в провода.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

zeroplus72 писал(а):а как объяснить . то что постоит а потом едет то.не понятно.
При работающем моторе температура датчика так же как и температура дигиплекса растут до своей обычной рабочей температуры.
Температура как известно расширяет/увеличивает материалы
если где-то имеется дефект токоведущего соединения тогда при
расширении от температуры токоведущее соединение пропадает.
после некоторого остывания соединение востанавливается.
Это не полтергейст ето физика. :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение А.М »

Много людей с толкнулось с этой проблемой, холодный датчик работает, нагреваясь, перестаёт.
Возможны и другие варианты которые перечислил Автолис51.
Советую ещё подогнуть и почистить контакты на диджиплекс.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
Анна
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Полтава
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Анна »

Такие же симптомы были и у нас , только на прошлой неделе она постояла и больше уже не завелась , оказалось насос в бензобаке !!!
Поменяли и теперь никаких проблем !!!
:) :) :)
Ответить