заглохла темпра

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
RA6BF
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.07.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempra 2.0 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

заглохла темпра

#1 

Сообщение RA6BF »

Здравствуйте друзья! На машинке судя по всему закончился бензин (исходя из того сколько заправили и сколько проехали) и она заглохла, хотя датчик бензина показывал еще пол бака. После этого залили в бак литров 10 но машинка не завелась и похоже что то с бензонасосом, т.к. не слышно его включения при вкл. зажигания. Т.е. наложились две причины как мне думается, из-за датчика топлива в баке прозевали вовремя заправится а потом при попытках завести наверное сдох насос или может его предохранитель. Отсюда вопрос где проследить цепь подачи напряжения на насос (наверняка есть реле и предохранитель) и как проверить сам насос? Хотя не исключаю что причина может быть в другом. К сожалению нет схемы. Мотор 159 2,0 2 расредвала 91 года.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Автолис51 »

реле в чёрное коробочке под капотом на стенке моторного отсека, левее продольной оси машины , если смотреть спереди. как проверить насос - были такие темы.
Россия
RA6BF
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.07.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempra 2.0 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение RA6BF »

Спасибо за подсказку, сегодня буду смотреть реле. Вчера определился с насосом - работает. Не приходит напряжение. Проследил провод (зеленый с черной полосой), под рулем есть переходной разъем и далее уходит под торпеду, ну и очевидно далее по вашей подсказке к реле под капотом. А вообще какой алгоритм работы насоса. При работе двигателя он постоянно качает? или по мере падения давления то вкл. то выкл.? Я к тому что можно ли в качестве пожарной меры подать на него напряжение и двигаться к мастерам? Какой блок управляет работой реле? Извините что много вопросов задаю, раньше ездил на карбюраторе.
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение слава »

( Проследил провод (зеленый с черной полосой), под рулем есть переходной разъем и далее уходит под торпеду)далее он идет на фишку под бардачком и на реле -но реле управляет ЭБУ посредством сигнала на катушку реле после чего контакты замыкаються и включается насос
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

насос качает постояноо когда работает двигатель
RA6BF писал(а):Я к тому что можно ли в качестве пожарной меры подать на него напряжение и двигаться к мастерам?
Можно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

При подаче зажигания насос работает всего секунды три, потом реле размыкается,при повороте ключа на старт, начинает качать насос.
Поэтому может и не нашли напряжения.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
RA6BF
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.07.2010
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempra 2.0 91г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение RA6BF »

Спасибо за помощь, причина оказалась в предохранителе под капотом - грязные или окислившиеся контакты, сам предохранитель был целым. Заменил его на всякий случай и машинка завелась (непередаваемые чувства - как мало надо для счастья). Еще раз всем спасибо и удачи.
Ответить