Дёргаеться при наборе определённых оборотов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Дёргаеться при наборе определённых оборотов
Вот такая проблемка. Пару дней назад загорелся впрыск, но ехала нормально и никаких рывков и провалов небыло. Сегодня еду, и на 2400 оборотах начинают появляться провалы. Провалы пропадают когда дашь чуть больше газу и где-то с 3000 нормально начинает ехать. В чём может быть причина?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kamnev
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
(для точной проверки нужен осцилограф
для приблизительной, стрелочный вольтметр, и ещё можно с помощью кондесатора и звукового усилителя проверить на "шуршание контактов" ) Писал А.М
Проверять на "обрыв цепи" лучше стрелочным омметром медленно поворачивая дроссельную заслонку . Если стрелка идёт ровно , не дёргается , дорожка исправна , если дёргается в сторону бесконечного сопротивления - дорожка изношена .Писал СЕРГЕЙ СССР
для приблизительной, стрелочный вольтметр, и ещё можно с помощью кондесатора и звукового усилителя проверить на "шуршание контактов" ) Писал А.М
Проверять на "обрыв цепи" лучше стрелочным омметром медленно поворачивая дроссельную заслонку . Если стрелка идёт ровно , не дёргается , дорожка исправна , если дёргается в сторону бесконечного сопротивления - дорожка изношена .Писал СЕРГЕЙ СССР