МОТОР ГЛОХНЕТ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

МОТОР ГЛОХНЕТ

#1 

Сообщение filinSD »

Всем добрый день! проблема в следующем: после запуска двигатель стабильно работает от двух до шестидесяти секунд,потом или глохнет.или "проваливается" почти до нуля и сам выравнивает обороты,после сорокаминутного прогрева и срабатывания несколько раз вентилятора провалы и остановки в работе становятся реже (раза в три)
Что делалось:менялись-моновпрыск,дпдз,бензонасос. Дпдз и рхх адаптированы,прога диагностики выдаёт ошибку датчика ВМТ но он рабочий-во первых звонили тестером,во вторых-ЕСЛИ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 2-2,500ТЫСЯЧ МОТОР РАБОТАЕТ РОВНО!!! И ещё,когда при подключенном компе идёт провал-теряется связь с машиной
Прыгаю вокруг машины месяц,а в данный момент занимается диагност,второй день,пока проблема не решилась.
РЕЗЮМЕ:кто поможет,БОЛЬШОЕ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

filinSD писал(а):выдаёт ошибку датчика ВМТ но он рабочий
бошевской прогой подключаетесь?
если подключить при работающем движке ошибки быть недолжно.
также посмотри на реперном диске или зубъя не забиты.

связь с машиной теряется в основном по трем возможным причинам,
1. банальная, скрытый обрыв массовых провода на впускном коллекторе(проверить так: кинуть массовый провод со средней ноги диагностического разъема прямо на минус от АКБ связь теряться недолжна даже если заглохнет)
2. пропадает одно из питианий ЭБУ (лампочку к питанию ЭБУ и ждать пока заглохнет)
3. неисправность самого ЭБУ. тут чуть сложней но проходит в 50% случаев разобрать и пропаять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение filinSD »

Спасибо уважаемому Админу! завтра буду кидать массу и если не поможет,вскрывать ЭБУ,(его питания сегодня проверили) :)
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение filinSD »

После полутора месяцев гемороя проблема решена :P :cool: :roll: из строя вышел блок управления зажиганием (то из чего выходят провода к свечам) подходит от "пятнашки" желательно брать бошевский и вместе с фишкой-даже по креплениям один в один НО ДВА ПРОВОДА НА ФИШКЕ (КРАЙНИЕ)-ОБРЕЗАНЫЕ ОТ СТАРОЙ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ НА 180 ГРАДУСОВ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

filinSD писал(а):блок управления зажиганием (то из чего выходят провода к свечам)
Это высоковольтный трансформатор или простыми словами катушка зажигания :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Schultz32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Schultz32 »

admin писал(а):
filinSD писал(а):выдаёт ошибку датчика ВМТ но он рабочий
бошевской прогой подключаетесь?
если подключить при работающем движке ошибки быть недолжно.
также посмотри на реперном диске или зубъя не забиты.

связь с машиной теряется в основном по трем возможным причинам,
1. банальная, скрытый обрыв массовых провода на впускном коллекторе(проверить так: кинуть массовый провод со средней ноги диагностического разъема прямо на минус от АКБ связь теряться недолжна даже если заглохнет)
2. пропадает одно из питианий ЭБУ (лампочку к питанию ЭБУ и ждать пока заглохнет)
3. неисправность самого ЭБУ. тут чуть сложней но проходит в 50% случаев разобрать и пропаять.

А где находится диагностический разъем? У меня 1,6 моно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

у системы SPI Jetronic A2.2 в салоне под бардачком справа.
у системы SPI Motronic MA1.7 под капотом над правым лонжероном, торчит из под пластмассовой крышки ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alexander729 »

может кто нибудь может скинуть программу для диагностики??или де можно взять?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

Помимо программы еще адаптер нужен, подключается сразу к двум СОМ портам (эмуляторы и переходники к USB не катят) и работает под ДОС. Называется Uniscan Visa 1.83.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить