потенциометр.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

потенциометр.

#1 

Сообщение filinSD »

всем доброго времени суток! умер старый потенциометр купил в Москве новый (цена колеблется от1500 до3000р) коллеги подскажите при замене новый дпдз нужно как-то настраивать,обнулять,выставлять, вобщем адаптировать или достаточно просто тупо воткнуть и прикрутить. Если у кого есть описание подобной процедуры буду очень благодарен :)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Нужно правильно выставить его, обсалютно правильную процедуру его установки боюсь не знает ни кто, примерно как выставить известно.

Адаптировать в фиатах вроде не требуется программой.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Вот к примеру описание, суть в том что нужно выставить датчик так, чтобы на двух крайних правых контактах напряжение было 0,2вольта. При этом заслонка должна быть практически закрыта(привод заслонкидолжен лужать на ограничительном винте, который выставляется на заводе и не должен крутится нами ни когда.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=63213
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить