Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
BenDoubleday
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.09.2022
Авто: Fiat Tempra 1.6 a.e 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

#1 

Сообщение BenDoubleday »

Доброго времени суток! Если еще остались владельцы в 2к22 году темпры, то вопрос такой: машина работала и просто заглохла, один раз завелась и все, стояла 2 года, решил заняться. Перед тем как, плавали обороты и выше 3к не поднимались. Сейчас поменял датчик положения коленвала, старый рассыпался. Не заводится все ровно. Только после заливки бенза в карб заведется и глохнет. Снял форсунку, подалючил к 15вольт, работает, а в карбе нет( когда вытаскивал, выплеснулся бенз, значит давляк есть, но она не открывается. Подключил мультиметр к + и - к фишке, при зажигании чет происходит с цифрами и при прокрутке стартера значения есть(в пользовании мультом нет опыта, поэтому на какие цифры опереться не знаю)
Подключал 2 эбу и 2 коммутатора. Так все таки проблема в проводке или форсурке, реле? :help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

#2 

Сообщение admin »

Добро пожаловать!
15 вольт для форсунки много!
ей и 12 вольт много, там для ограничения тока даже специально резистор повесили.
что касаестся давления бензина его нужно измерить,
наличие топлива в колпачке форсунки вовсе не является показателем давления топлива
так как моновпрыск это не карбюратор, чтоб форсунка распыляла топливо ей нужно давление в 1 атмосферу.
вопрос когда включается зажигание есть ли звук срабатывания бензонасоса (1-3 секунды)?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14011
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

#3 

Сообщение tallman »

BenDoubleday писал(а): Сб 10.09.2022 22:03 Подключил мультиметр к + и - к фишке, при зажигании чет происходит с цифрами и при прокрутке стартера значения есть(в пользовании мультом нет опыта, поэтому на какие цифры опереться не знаю)
при таком уровне квалификации может быть стоит обратиться кому-то, кто лучше умеет в автоэлектрику? 15 вольт на форсунку — это уже показатель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
BenDoubleday
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.09.2022
Авто: Fiat Tempra 1.6 a.e 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

#4 

Сообщение BenDoubleday »

admin писал(а): Вс 11.09.2022 10:21 Добро пожаловать!
15 вольт для форсунки много!
ей и 12 вольт много, там для ограничения тока даже специально резистор повесили.
что касаестся давления бензина его нужно измерить,
наличие топлива в колпачке форсунки вовсе не является показателем давления топлива
так как моновпрыск это не карбюратор, чтоб форсунка распыляла топливо ей нужно давление в 1 атмосферу.
вопрос когда включается зажигание есть ли звук срабатывания бензонасоса (1-3 секунды)?
К форсунке подключал 15 в с аккума шуроповерта-все, что нашел, признаки жизни подает. При включении зажигания насос срабатывает. Подачу вывел в банку- льется не прям, чтобы под сильным давлением, а просто как чая с заварника плеснула. Насос снял, не особо грязный. Продул, промыл.
На форуме пробил систему SPI- Jetronic A2.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14011
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993

#5 

Сообщение tallman »

эти 2 реле к форсунке отношения не имеют, одно реле ЭБУ, другое ЭБН
BenDoubleday писал(а): Вс 11.09.2022 12:38 льется не прям, чтобы под сильным давлением, а просто как чая с заварника плеснула. Насос снял, не особо грязный. Продул, промыл.
его, походу, менять пора. давка насоса 3 очка, РДТ сбрасывает до 1, просто измерь манометром, все станет ясно
BenDoubleday писал(а): Вс 11.09.2022 12:38 На форуме пробил систему SPI- Jetronic A2.2
отобрази это в профиле, а также свое местонахождение — правила форума
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить