Подключал 2
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BenDoubleday
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2022
- Авто: Fiat Tempra 1.6 a.e 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
Доброго времени суток! Если еще остались владельцы в 2к22 году темпры, то вопрос такой: машина работала и просто заглохла, один раз завелась и все, стояла 2 года, решил заняться. Перед тем как, плавали обороты и выше 3к не поднимались. Сейчас поменял датчик положения коленвала, старый рассыпался. Не заводится все ровно. Только после заливки бенза в карб заведется и глохнет. Снял форсунку, подалючил к 15вольт, работает, а в карбе нет( когда вытаскивал, выплеснулся бенз, значит давляк есть, но она не открывается. Подключил мультиметр к + и - к фишке, при зажигании чет происходит с цифрами и при прокрутке стартера значения есть(в пользовании мультом нет опыта, поэтому на какие цифры опереться не знаю)
Подключал 2эбу и 2 коммутатора. Так все таки проблема в проводке или форсурке, реле?
Подключал 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
Добро пожаловать!
15 вольт для форсунки много!
ей и 12 вольт много, там для ограничения тока даже специально резистор повесили.
что касаестся давления бензина его нужно измерить,
наличие топлива в колпачке форсунки вовсе не является показателем давления топлива
так как моновпрыск это не карбюратор, чтоб форсунка распыляла топливо ей нужно давление в 1 атмосферу.
вопрос когда включается зажигание есть ли звук срабатывания бензонасоса (1-3 секунды)?
15 вольт для форсунки много!
ей и 12 вольт много, там для ограничения тока даже специально резистор повесили.
что касаестся давления бензина его нужно измерить,
наличие топлива в колпачке форсунки вовсе не является показателем давления топлива
так как моновпрыск это не карбюратор, чтоб форсунка распыляла топливо ей нужно давление в 1 атмосферу.
вопрос когда включается зажигание есть ли звук срабатывания бензонасоса (1-3 секунды)?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
при таком уровне квалификации может быть стоит обратиться кому-то, кто лучше умеет в автоэлектрику? 15 вольт на форсунку — это уже показательBenDoubleday писал(а): ↑Сб 10.09.2022 22:03 Подключил мультиметр к + и - к фишке, при зажигании чет происходит с цифрами и при прокрутке стартера значения есть(в пользовании мультом нет опыта, поэтому на какие цифры опереться не знаю)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BenDoubleday
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2022
- Авто: Fiat Tempra 1.6 a.e 94
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
К форсунке подключал 15 в с аккума шуроповерта-все, что нашел, признаки жизни подает. При включении зажигания насос срабатывает. Подачу вывел в банку- льется не прям, чтобы под сильным давлением, а просто как чая с заварника плеснула. Насос снял, не особо грязный. Продул, промыл.admin писал(а): ↑Вс 11.09.2022 10:21 Добро пожаловать!
15 вольт для форсунки много!
ей и 12 вольт много, там для ограничения тока даже специально резистор повесили.
что касаестся давления бензина его нужно измерить,
наличие топлива в колпачке форсунки вовсе не является показателем давления топлива
так как моновпрыск это не карбюратор, чтоб форсунка распыляла топливо ей нужно давление в 1 атмосферу.
вопрос когда включается зажигание есть ли звук срабатывания бензонасоса (1-3 секунды)?
На форуме пробил систему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Не заводится Fiat Tempra 1.6 mono 1993
эти 2 реле к форсунке отношения не имеют, одно реле ЭБУ , другое ЭБН
РДТ сбрасывает до 1, просто измерь манометром, все станет ясно
его, походу, менять пора. давка насоса 3 очка,BenDoubleday писал(а): ↑Вс 11.09.2022 12:38 льется не прям, чтобы под сильным давлением, а просто как чая с заварника плеснула. Насос снял, не особо грязный. Продул, промыл.
отобрази это в профиле, а также свое местонахождение — правила форума
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992