Страница 1 из 1

Датчик уровня топлива — разборка и обслуживание

Добавлено: Ср 09.12.2020 14:07
tallman
ДУТ находится под пластиковым лючком за задним сиденьем справа, чтобы достать его из бака, нужно инструментом, вроде длинных круглогубцев повернуть его против часовой стрелки примерно на 40° до упора. сделать это может быть достаточно трудно, несколько облегчить дело может проникающая смазка Abro AB-8 или WD-40

Изображение

после извлечения ДУТ из бака, нужно стянуть пластиковое кольцо с низа корпуса датчика, затем в том же месте разделить корпус датчика, потянув вверх ту половину, в которой нет поплавка, он должен остаться в пазах другой половины

Изображение Изображение Изображение

затем отвести поплавок вверх, к крышке с разъемом, вывести его из пазов и вынуть из корпуса, не потеряв обе пружины.
в крышке тонкие гибкие контакты осторожно почистить малярным скотч-брайтом или очень мелким наждаком.
из поплавка очень осторожно, чтобы не сломать, вытянуть керамическую плату резистора, которую тоже почистить скотч-брайтом в месте, где ходили гибкие контакты, темную полоску вдоль резистора не тереть! также вынуть из поплавка стальную обойму резистора, почистить скотч-брайтом.
Примечание: если резистор не идет, можно попробовать вытащить его из поплавка вместе со стальной обоймой

Изображение Изображение Изображение

сборка датчика в обратной последовательности, большую пружину лучше одеть на поплавок и cжать, чтобы не мешала вставлять гибкие контакты в резистор

Датчик уровня топлива — разборка и обслуживание

Добавлено: Ср 09.12.2020 18:15
200g
вариант откручивания ДУТа: берешь геббельсы, раздвигаешь в "крышке" под упоры и поворачиваешь за рукоять - получается типа ключа для бочек.