Датчик уровня топлива — разборка и обслуживание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Датчик уровня топлива — разборка и обслуживание

#1 

Сообщение tallman »

ДУТ находится под пластиковым лючком за задним сиденьем справа, чтобы достать его из бака, нужно инструментом, вроде длинных круглогубцев повернуть его против часовой стрелки примерно на 40° до упора. сделать это может быть достаточно трудно, несколько облегчить дело может проникающая смазка Abro AB-8 или WD-40

Изображение

после извлечения ДУТ из бака, нужно стянуть пластиковое кольцо с низа корпуса датчика, затем в том же месте разделить корпус датчика, потянув вверх ту половину, в которой нет поплавка, он должен остаться в пазах другой половины

Изображение Изображение Изображение

затем отвести поплавок вверх, к крышке с разъемом, вывести его из пазов и вынуть из корпуса, не потеряв обе пружины.
в крышке тонкие гибкие контакты осторожно почистить малярным скотч-брайтом или очень мелким наждаком.
из поплавка очень осторожно, чтобы не сломать, вытянуть керамическую плату резистора, которую тоже почистить скотч-брайтом в месте, где ходили гибкие контакты, темную полоску вдоль резистора не тереть! также вынуть из поплавка стальную обойму резистора, почистить скотч-брайтом.
Примечание: если резистор не идет, можно попробовать вытащить его из поплавка вместе со стальной обоймой

Изображение Изображение Изображение

сборка датчика в обратной последовательности, большую пружину лучше одеть на поплавок и cжать, чтобы не мешала вставлять гибкие контакты в резистор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Датчик уровня топлива — разборка и обслуживание

#2 

Сообщение 200g »

вариант откручивания ДУТа: берешь геббельсы, раздвигаешь в "крышке" под упоры и поворачиваешь за рукоять - получается типа ключа для бочек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить