Глюки с ДАД непонятная "релюшка"
Добавлено: Вс 08.03.2020 12:26
Извиняюсь за новую тему, но ничего подобного не нашел.
Итак имеем Tempra 1.8SW 1992, Два вала, 8 клапанов,MPI IAW
Всё сильно наколхожено плюс нерабочее газовое оборудование, по легенде на газу ездила до последнего, на бензе не ездила уже давно, заменил бензонасос и начала заводиться на бензе. На холодную холостые неустойчивы и глохнет. Но после прогрева держит 3000 оборотов на холостом. ПроверилРХХ -- в норме. Заменил ДАД на новый-- не помогло. снял с ДАД шланг от впускного коллектора -- и холостой ход стал в норме, обороты ровные.
При дальнейшем колупании рядом сДАД нашел серую "релюшку" (которая вроде не релюшка) грубо разломанную и бережно замотанную изолентой. Не один каталог мне не показал что это и как оно должно правильно подключаться. К ней я так понял должен идти шланжик, но не понимаю откуда, может кто подскажет.
Итак имеем Tempra 1.8SW 1992, Два вала, 8 клапанов,
Всё сильно наколхожено плюс нерабочее газовое оборудование, по легенде на газу ездила до последнего, на бензе не ездила уже давно, заменил бензонасос и начала заводиться на бензе. На холодную холостые неустойчивы и глохнет. Но после прогрева держит 3000 оборотов на холостом. Проверил
При дальнейшем колупании рядом с