это не реле, а выносной многооборотный потенциометр подстройки
ХХ, насколько помню, на 10kΩ. само собой, никаких шлангов к нему идти не должно, только разъем с проводами, вот
схема (правда, качество нефонтан), резистор под № 145, он у тебя, скорее всего, с непропайкой, прозвони тестером
martb1n писал(а):Проверил РХХ -- в норме
такой
РХХ? как именно проверял?
также нелишне будет почитать
здесь
martb1n писал(а):Заменил ДАД на новый-- не помогло. снял с ДАД шланг от впускного коллектора -- и холостой ход стал в норме, обороты ровные.
а вот это самая дичайшая дичь, которую я когда либо видел —
ДАД дает инфу о нагрузке на двигатель (разрежении в ресивере) в
ЭБУ, на
ХХ это разрежение максимальное (240-300 мм/рт.ст при ~750 нормального атмосферного давления), и при снятом шланге
ДАД выдает ложную инфу о полной нагрузке при закрытом дросселе, что в свою очередь провоцирует суперпереобогащенную смесь, при которой нормальный мотор просто не запустится или будет работать с таким дымом, что впору вызывать пожарных
прозвони всю косу от фишек датчиков до разъема
ЭБУ, где-то полюбому косяк. и полностью отцепи электрооборудование ГБО + проверь давку в рампе, должно быть 3 очка +/- 0.2