п.с.
Бензонасос качает. Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с
Модераторы: yuranltd, Модераторы
этот и фазный датчик имеют полярность, если чтоmkbondar писал(а): Небыло датчика коленвала, я поставил
умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?mkbondar писал(а): Сняли трамблер и на задающем диске(втулка на валу с двумя приливами) наварил два недостающих прилива, так чтобы было четыре через 90*
тазовский коммутатор это спизженный импортный усилитель BKL 3Bmkbondar писал(а): Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с эбу(24 и 25 пины).
Машина уже три года стоит. Ковыряли разные мастера(о их базе знаний не говорю ничего...инфа "как есть"). Уже началась истерека и начал эсперементы. Перекинул два провода на датчике фаз, спилил наварку и все встало на свои места. Искра на всех четырех свечях при двух приливах на датчик фаз(трамблер). Чуда не случилось, машина не завелась. Питание на форсы есть, диодной контролькой проверил-импульсы идут. Давление топлива в районе 2,8кг и не падает после выключения зажигания минут 15 точно(дальше не смотрел, да и не важно). Насос новый, фильтр тоже. Помыл бак, залил новый бенз. Машина все равно не заводится. Брызнул шприцом бенз в коллектор-схватила, заработала на секунды две и все. Вывод: форсунки не дают порцию бенза? Форсунки стоят Weber IW-042. ЗАвтра думаю поехать промыть их и посмотреть налив. По документации вроде как 200кубик/минуту. В случае чего волгофорсы подойдут? Они тоже вроде 200кубовые.умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?
с трамблера сними ДФ, под ним должен быть плоский магнит, если он сломан пополам или больше, меняй датчик, они еще производятся.
да, они самые, красные. я использую сейчас Siemens-Deka от газели попробуй их.mkbondar писал(а): Форсунки стоят Weber IW-042.
можно помыть, но при этом не обращай внимание на форму факела, это старые форсы игольчатые, они ссут как попалоmkbondar писал(а):Есть смысл мыть?
а броники точно не попутал? в Фиатах зажигание везде по 4 цилиндру, то есть, если валы стоят по меткам, бегунок указывает на 4 цилиндр. а вообще, да траблер, развернутый на 180°, правильно работать не будетmkbondar писал(а):её можно розвернуть на 180* когда шплинт вытащить. Может она привести к тому, что не заводитсяили будет хлопать как будто броники попутал?
Эти форсы подойдут?Siemens Deka ZMZ 6354
да, у меня стоят такие, только желтые. производительность у них чуть меньше, на практике разница незаметна 170 сс/min @ 3 barmkbondar писал(а):Siemens Deka ZMZ 6354
кликни по картинке, перейдешь на хостинг, там кликни еще раз и почитайmkbondar писал(а):ставлю валы по метках и смотрю чтобы бегунок стоял на четвертый цилиндр(он возле маховика как у всех или как у рено со стороны грм?). При этом первый прилив внутри трамблера должен стоять напротив датчика фазы?
получается, дело не в форсах, а насчетmkbondar писал(а):Такое впечетление что форсунки слабоватые для нее... Думаю за иммо, как проверить его наличие?