Weber IAW нет впрыска, искра есть.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Weber IAW нет впрыска, искра есть.

#1 

Сообщение mkbondar »

Доброго времени суток. Купил Лянчу Дедру. До меня попала мертвой уже. Прежний хозяин менял двигатель и так не завел её. Мозг стоит Weber Marelli IAW 04j/01. Небыло датчика коленвала, я поставил. Стоит трамблер с датчиком. Изначально искра была только на двух свечях(когда центральный броник снимаеш-бьет два такта, потом пауза по времени как два такта и опять бьет две искры). Сняли трамблер и на задающем диске(втулка на валу с двумя приливами) наварил два недостающих прилива, так чтобы было четыре через 90*. Искра появилась на всех свечях, но машина схватывает и не заводится. Проверил диодом импульсы впрыска, а их нет. Тоисть моргнет разок на начале и все. Куда смотреть? Есть у кого-то роспиновка блока ээтого? Какой датчик за что отвечает(вроде как и должно в трамблеры быть два прилива и этот датчик фаз должен на впрыск влиять, но почему у меня он влияет на искру?.
п.с.
Бензонасос качает. Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с эбу(24 и 25 пины).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а): Небыло датчика коленвала, я поставил
этот и фазный датчик имеют полярность, если что
mkbondar писал(а): Сняли трамблер и на задающем диске(втулка на валу с двумя приливами) наварил два недостающих прилива, так чтобы было четыре через 90*
умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?
с трамблера сними ДФ, под ним должен быть плоский магнит, если он сломан пополам или больше, меняй датчик, они еще производятся.
а схемы у нас на форуме есть любые, находятся в разделе «Электрооборудование»
mkbondar писал(а): Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с эбу(24 и 25 пины).
тазовский коммутатор это спизженный импортный усилитель BKL 3B
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение mkbondar »

умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?
с трамблера сними ДФ, под ним должен быть плоский магнит, если он сломан пополам или больше, меняй датчик, они еще производятся.
Машина уже три года стоит. Ковыряли разные мастера(о их базе знаний не говорю ничего...инфа "как есть"). Уже началась истерека и начал эсперементы. Перекинул два провода на датчике фаз, спилил наварку и все встало на свои места. Искра на всех четырех свечях при двух приливах на датчик фаз(трамблер). Чуда не случилось, машина не завелась. Питание на форсы есть, диодной контролькой проверил-импульсы идут. Давление топлива в районе 2,8кг и не падает после выключения зажигания минут 15 точно(дальше не смотрел, да и не важно). Насос новый, фильтр тоже. Помыл бак, залил новый бенз. Машина все равно не заводится. Брызнул шприцом бенз в коллектор-схватила, заработала на секунды две и все. Вывод: форсунки не дают порцию бенза? Форсунки стоят Weber IW-042. ЗАвтра думаю поехать промыть их и посмотреть налив. По документации вроде как 200кубик/минуту. В случае чего волгофорсы подойдут? Они тоже вроде 200кубовые.

п.с.
датчик снял, магнит в норме.
Последний раз редактировалось mkbondar Ср 12.02.2020 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а): Форсунки стоят Weber IW-042.
да, они самые, красные. я использую сейчас Siemens-Deka от газели попробуй их.
и да, прочисти контакты на самих форсах и их фишках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение mkbondar »

ой, пока редактировал, уже и ответ пришол. Как думаете, может быть дело в форсунках? Есть смысл мыть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а):Есть смысл мыть?
можно помыть, но при этом не обращай внимание на форму факела, это старые форсы игольчатые, они ссут как попало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение mkbondar »

контакты чистые, проводка на вид идеальная(сам в шоке). Есть ещё предположение, а может быть что перепули(до меня, я метил, когда разбирал) как стоит вал в трамбере? Там шайба, которая заходит в распредвал со смещением, но её можно розвернуть на 180* когда шплинт вытащить. Может она привести к тому, что не заводитсяили будет хлопать как будто броники попутал?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а):её можно розвернуть на 180* когда шплинт вытащить. Может она привести к тому, что не заводитсяили будет хлопать как будто броники попутал?
а броники точно не попутал? в Фиатах зажигание везде по 4 цилиндру, то есть, если валы стоят по меткам, бегунок указывает на 4 цилиндр. а вообще, да траблер, развернутый на 180°, правильно работать не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение mkbondar »

ок, завтра ставлю валы по метках и смотрю чтобы бегунок стоял на четвертый цилиндр(он возле маховика как у всех или как у рено со стороны грм?). При этом первый прилив внутри трамблера должен стоять напротив датчика фазы?

добавлено спустя 7 минут:
Siemens Deka ZMZ 6354
Эти форсы подойдут?
Можно ещё Бош 107. Они 192сс вроде как, а стоят меньше. Вот такие
https://detali.zp.ua/catalog/1797-forsu ... mz_409_10/

Какие посоветуете, какие провереные на 2,0 мотор?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а):Siemens Deka ZMZ 6354
да, у меня стоят такие, только желтые. производительность у них чуть меньше, на практике разница незаметна 170 сс/min @ 3 bar
mkbondar писал(а):ставлю валы по метках и смотрю чтобы бегунок стоял на четвертый цилиндр(он возле маховика как у всех или как у рено со стороны грм?). При этом первый прилив внутри трамблера должен стоять напротив датчика фазы?
кликни по картинке, перейдешь на хостинг, там кликни еще раз и почитай

Изображение

на первой фотке мой траблер в нужном положении (там даже метка есть на корпусе перед бегунком)
Изображение

на второй фотке тот же трамблер в том же положении, но со снятой перемычкой для лучшей видимости положения задающего диска

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение mkbondar »

Большое спасибо. Проверил, все точно так же. На чистку форсунок так и не попал. Помою, поставлю и отпишусь. Вроде как уже все в порядок привел. Остались только форсунки.
п.с.
нумерация цилиндров у фиата откуда? От ГРМ или от маховика?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

от ГРМ
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

возможно, у тебя есть иммобилайзер в ЭБУ. проверить просто — сними под рулем большой пластиковый щиток (фартук) под ним слева от рулевой колонки может быть блок считывания размером с пачку сигарет. если он там, то надо искать спеца, чтоб отшил иммо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение mkbondar »

Здраствуйте. Уежал в командировку, вот и пропал со связи. Вобщем так, купил волгофорсы и установил их. Давление топлива 2,8. Искра на всех четырех свечках. Машина заводится, но работает пару секунд и глохнет. При этом(когда глохнет) импульсы на форсунках присутствуют, но мотор теряет обороты и глохнет. Такое впечетление что форсунки слабоватые для нее... Думаю за иммо, как проверить его наличие? Под рулем ничего нету, но ЭБУ может быть с другого авто. хз кто что с ней делал до меня. Что блокирует иммо, бенз или искру? Какие есть косвеные методы проверки? Есть ли вариант обманки ИММО?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а):Такое впечетление что форсунки слабоватые для нее... Думаю за иммо, как проверить его наличие?
получается, дело не в форсах, а насчет иммо я погорячился, его у тебя нет, иначе не было бы ни бензина, ни искры.

1 проверь целостность вакуумного шланга к ДАД и прочисти на ресивере штуцер, на который этот шланг надет. также неплохо бы проверить сам ДАД или заменить на заведомо исправный/новый
2 проверь зазор ДПКВ на всех 4 зубах репера (0.4 - 1.0 мм), если будет хотя бы на 0.2 мм больше, мотор работать не будет. сопротивление обмотки датчика 758 - 872 Ω при t +20°C
3 проверь зазор на ДФ, там зазор строже — 0,3 - 0.4, сопротивление обмотки датчика аналогичное ДПКВ

а еще весьма рекомендую проверить на вшивость всю моторную косу, вот распиновка ЭБУ от Купе, с ТТ совместимость практически полная, за исключением реле ЭБН/ЭБУ.
надеюсь, английский знаешь :P

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить