Страница 1 из 2

Weber IAW нет впрыска, искра есть.

Добавлено: Пн 10.02.2020 00:12
mkbondar
Доброго времени суток. Купил Лянчу Дедру. До меня попала мертвой уже. Прежний хозяин менял двигатель и так не завел её. Мозг стоит Weber Marelli IAW 04j/01. Небыло датчика коленвала, я поставил. Стоит трамблер с датчиком. Изначально искра была только на двух свечях(когда центральный броник снимаеш-бьет два такта, потом пауза по времени как два такта и опять бьет две искры). Сняли трамблер и на задающем диске(втулка на валу с двумя приливами) наварил два недостающих прилива, так чтобы было четыре через 90*. Искра появилась на всех свечях, но машина схватывает и не заводится. Проверил диодом импульсы впрыска, а их нет. Тоисть моргнет разок на начале и все. Куда смотреть? Есть у кого-то роспиновка блока ээтого? Какой датчик за что отвечает(вроде как и должно в трамблеры быть два прилива и этот датчик фаз должен на впрыск влиять, но почему у меня он влияет на искру?.
п.с.
Бензонасос качает. Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с эбу(24 и 25 пины).

Добавлено: Пн 10.02.2020 11:26
tallman
mkbondar писал(а): Небыло датчика коленвала, я поставил
этот и фазный датчик имеют полярность, если что
mkbondar писал(а): Сняли трамблер и на задающем диске(втулка на валу с двумя приливами) наварил два недостающих прилива, так чтобы было четыре через 90*
умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?
с трамблера сними ДФ, под ним должен быть плоский магнит, если он сломан пополам или больше, меняй датчик, они еще производятся.
а схемы у нас на форуме есть любые, находятся в разделе «Электрооборудование»
mkbondar писал(а): Стоит усилитель зажигания(на вид похож на комутатор от ваз 2108), с него иде на катушку, а на него идет сигнал с эбу(24 и 25 пины).
тазовский коммутатор это спизженный импортный усилитель BKL 3B

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:17
mkbondar
умнее итальянских инженеров, что со сваркой в электронику лезешь?
с трамблера сними ДФ, под ним должен быть плоский магнит, если он сломан пополам или больше, меняй датчик, они еще производятся.
Машина уже три года стоит. Ковыряли разные мастера(о их базе знаний не говорю ничего...инфа "как есть"). Уже началась истерека и начал эсперементы. Перекинул два провода на датчике фаз, спилил наварку и все встало на свои места. Искра на всех четырех свечях при двух приливах на датчик фаз(трамблер). Чуда не случилось, машина не завелась. Питание на форсы есть, диодной контролькой проверил-импульсы идут. Давление топлива в районе 2,8кг и не падает после выключения зажигания минут 15 точно(дальше не смотрел, да и не важно). Насос новый, фильтр тоже. Помыл бак, залил новый бенз. Машина все равно не заводится. Брызнул шприцом бенз в коллектор-схватила, заработала на секунды две и все. Вывод: форсунки не дают порцию бенза? Форсунки стоят Weber IW-042. ЗАвтра думаю поехать промыть их и посмотреть налив. По документации вроде как 200кубик/минуту. В случае чего волгофорсы подойдут? Они тоже вроде 200кубовые.

п.с.
датчик снял, магнит в норме.

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:20
tallman
mkbondar писал(а): Форсунки стоят Weber IW-042.
да, они самые, красные. я использую сейчас Siemens-Deka от газели попробуй их.
и да, прочисти контакты на самих форсах и их фишках

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:23
mkbondar
ой, пока редактировал, уже и ответ пришол. Как думаете, может быть дело в форсунках? Есть смысл мыть?

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:24
tallman
mkbondar писал(а):Есть смысл мыть?
можно помыть, но при этом не обращай внимание на форму факела, это старые форсы игольчатые, они ссут как попало

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:29
mkbondar
контакты чистые, проводка на вид идеальная(сам в шоке). Есть ещё предположение, а может быть что перепули(до меня, я метил, когда разбирал) как стоит вал в трамбере? Там шайба, которая заходит в распредвал со смещением, но её можно розвернуть на 180* когда шплинт вытащить. Может она привести к тому, что не заводитсяили будет хлопать как будто броники попутал?

Добавлено: Ср 12.02.2020 00:31
tallman
mkbondar писал(а):её можно розвернуть на 180* когда шплинт вытащить. Может она привести к тому, что не заводитсяили будет хлопать как будто броники попутал?
а броники точно не попутал? в Фиатах зажигание везде по 4 цилиндру, то есть, если валы стоят по меткам, бегунок указывает на 4 цилиндр. а вообще, да траблер, развернутый на 180°, правильно работать не будет

Добавлено: Ср 12.02.2020 01:01
mkbondar
ок, завтра ставлю валы по метках и смотрю чтобы бегунок стоял на четвертый цилиндр(он возле маховика как у всех или как у рено со стороны грм?). При этом первый прилив внутри трамблера должен стоять напротив датчика фазы?

добавлено спустя 7 минут:
Siemens Deka ZMZ 6354
Эти форсы подойдут?
Можно ещё Бош 107. Они 192сс вроде как, а стоят меньше. Вот такие
https://detali.zp.ua/catalog/1797-forsu ... mz_409_10/

Какие посоветуете, какие провереные на 2,0 мотор?

Добавлено: Ср 12.02.2020 19:04
tallman
mkbondar писал(а):Siemens Deka ZMZ 6354
да, у меня стоят такие, только желтые. производительность у них чуть меньше, на практике разница незаметна 170 сс/min @ 3 bar
mkbondar писал(а):ставлю валы по метках и смотрю чтобы бегунок стоял на четвертый цилиндр(он возле маховика как у всех или как у рено со стороны грм?). При этом первый прилив внутри трамблера должен стоять напротив датчика фазы?
кликни по картинке, перейдешь на хостинг, там кликни еще раз и почитай

Изображение

на первой фотке мой траблер в нужном положении (там даже метка есть на корпусе перед бегунком)
Изображение

на второй фотке тот же трамблер в том же положении, но со снятой перемычкой для лучшей видимости положения задающего диска

Изображение

Добавлено: Ср 12.02.2020 23:06
mkbondar
Большое спасибо. Проверил, все точно так же. На чистку форсунок так и не попал. Помою, поставлю и отпишусь. Вроде как уже все в порядок привел. Остались только форсунки.
п.с.
нумерация цилиндров у фиата откуда? От ГРМ или от маховика?

Добавлено: Ср 12.02.2020 23:18
200g
от ГРМ

Добавлено: Чт 13.02.2020 02:09
tallman
возможно, у тебя есть иммобилайзер в ЭБУ. проверить просто — сними под рулем большой пластиковый щиток (фартук) под ним слева от рулевой колонки может быть блок считывания размером с пачку сигарет. если он там, то надо искать спеца, чтоб отшил иммо

Добавлено: Вт 07.04.2020 19:08
mkbondar
Здраствуйте. Уежал в командировку, вот и пропал со связи. Вобщем так, купил волгофорсы и установил их. Давление топлива 2,8. Искра на всех четырех свечках. Машина заводится, но работает пару секунд и глохнет. При этом(когда глохнет) импульсы на форсунках присутствуют, но мотор теряет обороты и глохнет. Такое впечетление что форсунки слабоватые для нее... Думаю за иммо, как проверить его наличие? Под рулем ничего нету, но ЭБУ может быть с другого авто. хз кто что с ней делал до меня. Что блокирует иммо, бенз или искру? Какие есть косвеные методы проверки? Есть ли вариант обманки ИММО?

Добавлено: Вт 07.04.2020 21:20
tallman
mkbondar писал(а):Такое впечетление что форсунки слабоватые для нее... Думаю за иммо, как проверить его наличие?
получается, дело не в форсах, а насчет иммо я погорячился, его у тебя нет, иначе не было бы ни бензина, ни искры.

1 проверь целостность вакуумного шланга к ДАД и прочисти на ресивере штуцер, на который этот шланг надет. также неплохо бы проверить сам ДАД или заменить на заведомо исправный/новый
2 проверь зазор ДПКВ на всех 4 зубах репера (0.4 - 1.0 мм), если будет хотя бы на 0.2 мм больше, мотор работать не будет. сопротивление обмотки датчика 758 - 872 Ω при t +20°C
3 проверь зазор на ДФ, там зазор строже — 0,3 - 0.4, сопротивление обмотки датчика аналогичное ДПКВ

а еще весьма рекомендую проверить на вшивость всю моторную косу, вот распиновка ЭБУ от Купе, с ТТ совместимость практически полная, за исключением реле ЭБН/ЭБУ.
надеюсь, английский знаешь :P

Изображение