Weber IAW нет впрыска, искра есть.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mkbondar
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.02.2020
- Откуда: Nikolaev
- Авто: Dedra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mkbondar
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.02.2020
- Откуда: Nikolaev
- Авто: Dedra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Полез к ДАДу и на фишке обнаружил оборванный провод. Фишку заменил на новую. Машина заводится работает на холостом секунд 10 и медленно теряет обороты. Это все, если снятый датчик температуры ОЖ . Если надеть-не заводится. Проверил сам датчик-значения совпадают с эталонными(нашол по ссылке выше). Какие могут быть ещё варианты. Что-то оно уже запарило...
добавлено спустя 2 минуты:
П.с.
На холостом работает вроде норм, а вот когда газу даеш-смесь дико беднит, обороты не набирает. Пробовал брыскать при розгазовке спрей, набирает высокие без проблем!
добавлено спустя 2 минуты:
П.с.
На холостом работает вроде норм, а вот когда газу даеш-смесь дико беднит, обороты не набирает. Пробовал брыскать при розгазовке спрей, набирает высокие без проблем!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вроде как бензина мало. фильтр менял? РДТ проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mkbondar
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.02.2020
- Откуда: Nikolaev
- Авто: Dedra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
манометр подключен между рампой и входным шлангом?mkbondar писал(а):подключенный манометр показывает стабильно 3.0 бара.
было бы неплохо вытащить рампу с форсами наружу и посмотреть на распыл
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня на турбомоторе такая же хрень началась — сначала глох, но заводился и ехал, теперь заводится на секунду и глохнет. если с ДАД снять вакуумный шланг, то работает, но при газе сразу подыхает. пробовал ставить ДАД от атмосферника (как у тебя), заводится, работает и газует на ХХ нормально, но стоит тронуться с приличным газом — глохнет, как будто топлива мало, хотя все в порядке, поставил манометр для контроля. короче, беда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
разобрался, в чем дело. когда глохла, был виноват ЭБН , не работал — глюки в проводке, а я еще сдуру форсунки от атмосферника поставил, вот она и брыкалась, не хотела ехать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сегодня опять вырубился, скотина. и главное, новый. придется проводку тряхнуть, на старом моторе он тоже иногда выё*ывался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992