Регулятор давления топлива от 2,0

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Регулятор давления топлива от 2,0

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем привет! Когда то давненько находил тему о том, что РДТ от 2,0 можно сделать регулируемым, тоесть чтобы регулировать давление самому сколько нужно! Щас вот никак не могу найти! Может кто в курсе?
Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Re: Регулятор давления топлива от 2,0

#2 

Сообщение s_r »

mbipsa писал(а):Всем привет! Когда то давненько находил тему о том, что РДТ от 2,0 можно сделать регулируемым, тоесть чтобы регулировать давление самому сколько нужно! Щас вот никак не могу найти! Может кто в курсе?
Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
насколько я помню, то был РДТ от моника.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

Да в принципе, если есть полуавтомат... Как пел Дима Билан - все невозможное возможно...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива от 2,0

#4 

Сообщение mbipsa »

s_r писал(а): насколько я помню, то был РДТ от моника.
Не не, от Моника это другое, там именно веберовский был как грибок, от инжектора, там сверху есть пятачок залитый, вот его там Толи рассверливали Толи просто расковыривали, и под этим слоем Толи сами делали Толи он там стоит, винт должен быть которым регулировали давление! Просто мне нужно давление поднять, у меня сейчас 2,8, а на двс 21124 с моей рампой должно быть 3,8
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): а на двс 21124 с моей рампой должно быть 3,8
а если рампа жиговская будет, то давка какая?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): а на двс 21124 с моей рампой должно быть 3,8
а если рампа жиговская будет, то давка какая?
С моей рампой это я про жиговскую и говорю, там 2 вида их, с выносным регулятором там 2,8-3,2, есть без обраточная рампа, там регулятор в баке, на ней 3,8 должно быть, вот у меня без обратки, но стоит регулятор Вебер что на 2,0 был и обратка сделана! Вот думаю, должно ли в моем случае быть 3,8 очка? По идее рампа безобраточная, но с другой стороны обратка ведь сделана!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

по моему, ты запутался. почитай литературку, давка в рампе не может быть разной для одних и тех же форсунок и управляющих ими мозгов. 3.8 очка применительно к тазам — вообще в первый раз слышу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):по моему, ты запутался. почитай литературку, давка в рампе не может быть разной для одних и тех же форсунок и управляющих ими мозгов. 3.8 очка применительно к тазам — вообще в первый раз слышу
https://chiptuner.ru/content/pressure/ тут про измерение давления в системе с обратной.
Вот с форума по давлению в рампе "Если рампа н/о т.е. без обратки, то давление в ней не менее 3,8, если с/о т.е. с обраткой и РДТ, то не менее 2,8."
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):тут про измерение давления
ну как мерить давку, я допустим, знаю :lol:
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.
Последний раз редактировалось tallman Вт 03.09.2019 21:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):тут про измерение давления
ну как мерить дваку, я допустим, знаю :lol:
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.
Вот мануал с цифрами и разновидностями с обратной и без https://www.drive2.ru/l/456184626658937080/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):тут про измерение давления
ну как мерить дваку, я допустим, знаю :lol:
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.

У тазомотора действительно разное давление топлива на разных рампах, сталкивался с этим много раз.

Для автора, да на регуляторе давления от 2.0 есть винт под крышечкой, крутить я его не пробовал, но он там есть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):вот мануал с цифрами и разновидностями
ну и где? если ты инфу с драйва и ютуба считаешь достаточной — флаг в руки.
я предпочитаю читать инструкции производителя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить