Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
Регулятор давления топлива от 2,0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Регулятор давления топлива от 2,0
Всем привет! Когда то давненько находил тему о том, что РДТ от 2,0 можно сделать регулируемым, тоесть чтобы регулировать давление самому сколько нужно! Щас вот никак не могу найти! Может кто в курсе?
Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Re: Регулятор давления топлива от 2,0
насколько я помню, то былmbipsa писал(а):Всем привет! Когда то давненько находил тему о том, что РДТ от 2,0 можно сделать регулируемым, тоесть чтобы регулировать давление самому сколько нужно! Щас вот никак не могу найти! Может кто в курсе?
Суть такая, там сверху есть залитый пятачок, насколько помню его расковыривали и там Толи был винт, Толи сами делали, в общем нужно сделать чтобы давление в рампе было 3,8 оч, щас в районе 3! Нужно поднять!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива от 2,0
Не не, от Моника это другое, там именно веберовский был как грибок, от инжектора, там сверху есть пятачок залитый, вот его там Толи рассверливали Толи просто расковыривали, и под этим слоем Толи сами делали Толи он там стоит, винт должен быть которым регулировали давление! Просто мне нужно давление поднять, у меня сейчас 2,8, а наs_r писал(а): насколько я помню, то был РДТ от моника.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а если рампа жиговская будет, то давка какая?mbipsa писал(а): а на двс 21124 с моей рампой должно быть 3,8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
С моей рампой это я про жиговскую и говорю, там 2 вида их, с выносным регулятором там 2,8-3,2, есть без обраточная рампа, там регулятор в баке, на ней 3,8 должно быть, вот у меня без обратки, но стоит регулятор Вебер что на 2,0 был и обратка сделана! Вот думаю, должно ли в моем случае быть 3,8 очка? По идее рампа безобраточная, но с другой стороны обратка ведь сделана!tallman писал(а):а если рампа жиговская будет, то давка какая?mbipsa писал(а): а на двс 21124 с моей рампой должно быть 3,8
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
по моему, ты запутался. почитай литературку, давка в рампе не может быть разной для одних и тех же форсунок и управляющих ими мозгов. 3.8 очка применительно к тазам — вообще в первый раз слышу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
https://chiptuner.ru/content/pressure/ тут про измерение давления в системе с обратной.tallman писал(а):по моему, ты запутался. почитай литературку, давка в рампе не может быть разной для одних и тех же форсунок и управляющих ими мозгов. 3.8 очка применительно к тазам — вообще в первый раз слышу
Вот с форума по давлению в рампе "Если рампа н/о т.е. без обратки, то давление в ней не менее 3,8, если с/о т.е. с обраткой и
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну как мерить давку, я допустим, знаюmbipsa писал(а):тут про измерение давления
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.
Последний раз редактировалось tallman Вт 03.09.2019 21:28, всего редактировалось 3 раза.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Вот мануал с цифрами и разновидностями с обратной и без https://www.drive2.ru/l/456184626658937080/tallman писал(а):ну как мерить дваку, я допустим, знаюmbipsa писал(а):тут про измерение давления
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
tallman писал(а):ну как мерить дваку, я допустим, знаюmbipsa писал(а):тут про измерение давления
в статье ни слова про тазы и разновидности рамп, а твоя выдержка с какого-то форума не есть истина. в качестве источника сведений нужно рассматривать только данные из официальной литературы.
У тазомотора действительно разное давление топлива на разных рампах, сталкивался с этим много раз.
Для автора, да на регуляторе давления от 2.0 есть винт под крышечкой, крутить я его не пробовал, но он там есть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну и где? если ты инфу с драйва и ютуба считаешь достаточной — флаг в руки.mbipsa писал(а):вот мануал с цифрами и разновидностями
я предпочитаю читать инструкции производителя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992