ЭБУ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

слава у меня есть подозрение что справа это не такой блок
он точно для твоего движка? посмотри дату на нем(или на чипах) если после 92-93года
он может быть с иммобилайзером и отдельно без него работать небудет.

слева точно он у меня даже дома гдето от моей старой такой лежит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

или если видно на нем номер напиши, я поищу по номеру
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение слава »

вот всё что на нём написано:SERV.NO.01228547 869699 S000835233 16089699 ниже идёт штрих-код и цыфры под ним(869699s000835233)также есть две наклейки-1:173372249 2:FIAT TIPO 1.6-1.4 MONOGET TIPO161.001 Есть ещё наклейка со штрих кодом на штекере -31404L109920334 Больше как ни крутил не разбирал год так и не нашёл
Belarus
michal
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.03.2010
Откуда: Слоним
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение michal »

Ребята помогите у меня снова проблем.Что то с холостым,он внезапно стал очень высоким.Что это может быть?Едет прекрасно,расход в норме,но орет.Да,еще.С большим интересом просмотрел тему регулировки концевика ПХХ,но на мой взгляд ее можно дополнить,ведь по книге зазор еще регулируется между концевиком и упором заслонки на который он действует и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?Для заслонки?И как его регулировать?Ну люблю вникнуть во все и покрутить.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

michal писал(а):и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?
для регулировки ДПДЗ и нулевого положения вала заслонки,
заклеен с завода крутить его нельзя иначе надо будет вникать уж очень
глубоко.
что касается высоких оборотов они не регулируются вручную, ищи подсос воздуха или неисправность РХХ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение А.М »

michal
Верхний упорный болт привода заслонки не крутите, если он заклеен, и точно не знаете что крутить его нужно. По нему выставляется грубая установка дпдз( если снимался)

Попробую подготовить мануал по правильной установке дпдз, при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.

А у вас вероятно не работает концевик РХХ.
Возможно подсос воздуха.
Последний раз редактировалось А.М Ср 28.07.2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

Администратор, а Вы знаете как точно выставить дпдз, кроме той информации, что при полностью закрытой заслонке выставить примерно 200мв?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

точно незнаю, но как говориться методом научного тыка за день ставил приемлимо, покатался попроавил, покатался поправил.
еще у себя ставил по унискану на 5 градусов при закрытой заслонке, попал с первого раза. незнаю или эти пять градусов верно, я у себя перед тем как снять потенциометр отпустил болты РХХ чтоб заслонку полностью закрыть прочитал унисканом показал мне 5 градусов
по ним и обратно ставил.
А.М писал(а):Попробую подготовить мануал по правильной установке дпдз, при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.
Буду только рад.

в помощь набросал рисуночек...
если настройка этого болта сбита тогда его надо устанавливать первым
так чтоб просвет Е (см картинку) был равен приблизительно просвету F
при этом просвет должен быть, тоесть заслонка НЕдолжна касаться стенок.
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение А.М »

Спасибо, рисунок хороший, немного только ось заслонки должна быть в стороне от центра. Но это не имеет значение. :)

Добавлю пока, что заслонка даже полностью закрытая(при выкрученном верхнем упорном болте), в ноль градусов не становится, закусывается раньше, и не открывается на 90 градусов(раньше упирается в ограничитель, привод заслонки.

Дело в том что у меня есть моновпрыск с не снимавшимся(насколько я знаю) дпдз, замерю штангелем некоторые расстояния, и выложу сюда, угол открытия-расстояние-напряжение соответствующее этому, в нескольких точках поворота оси заслонки.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение слава »

admin писал(а):слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?
разъёмы одинаковы.но вот беда -поставил ЭБУ искра есть чек загораеться и гаснет но на насос импульс идёт только когда зажигание отключаешь и то не долго секунды 2 и на форсунку импульс с блока не идёт (+ подаёться а минус с блока нет)к томуже у нового блока все ноги разъёма запаяны на плате а у старого только то количество которое нужно для работы.Да и если должен стоять ИММО что конкретно он блокирует и нет ли схемы соединения к ЭБУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

слава писал(а):если должен стоять ИММО что конкретно он блокирует и нет ли схемы соединения к ЭБУ
к сожалению схемы с иммо нет, иммо сам не блокирует,
просто на блоках которые идут с иммо немного изменена программа,
которая в процессе инициализации спрашивает определенный код у иммо, иммо берет этот код у ключа, если код совпадает программа в эбу запускается дальше. если не совпадает прогамма останавливается.

в некоторых эбу(другие авто), все зависит от степени извращености программиста
можно иногда даже завести мотор но сделает он ровно 2 тысячи оборотов и эбу отключит его, при этом может дать еще шанс на пару минут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить