ЭБУ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ЭБУ

#1 

Сообщение Alex70 »

подскажите пожалуйста распиновку проводки от ЭБУ до упр . двигателем т.е чтобы прозвонить проводку по всем органам ато прошло 2недели после замены ДТОЖ РХХ потенциометра вместе с нижней частью моника с заслонкой иконтактами на рычаге все срабочей машины ДТОЖ новый на холостых работает отлично даешь газа на месте обороты набирает быстро на на ходу провалы после небольшого нажатия на газ я думаю что гдето в проводке сопля хотелось бы все это дело прозвонить Кстати по поводу лямбда зонта от ваз 2110 он у меня накрылся его хватило месяца на2.5 движек дымил и жрал нещадно сейчас поставил б,у с разборки за 600 руб недымит
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

тут в самом низу схема в пдф
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Автолис51 »

ВОПРОС АДМИНУ. в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми? и как работает этот выключатель?
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex70 »

спасибо АДМИНУ в выходные буду звонить проводку
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Автолис51 писал(а):в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми?
Для начала надо бы прозвонить провода BN от РХХ к дигиплексу чтоб точно узнать его это разъем или нет, если это он тогда перемычку,
также это может быть разъем подогрева смеси который ненужен и с завода неподключен. сам теплоэлемент подогрева под впускнам коллектором.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Автолис51 »

admin писал(а):
Автолис51 писал(а):в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми?
Для начала надо бы прозвонить провода BN от РХХ к дигиплексу чтоб точно узнать его это разъем или нет, если это он тогда перемычку,
также это может быть разъем подогрева смеси который ненужен и с завода неподключен. сам теплоэлемент подогрева под впускнам коллектором.
провода я вызванивал,( на коллекторе у меня нет свободных разь.ёмов) поэтому и написал про разьём. один провод на 4 вывод дигиплекса, второй на контакт РХХ. буду ставить перемычку.
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alex70 »

привет всем я проводку пока не звонил . есть 1 вопрос с лямбдой нахолостых двигатель работает ровно ибез дыма ну почти незаметно плавают обороты но ездить невозможно сплошные провалы а без лябды х. обороты в идеале не шелохнуться но дымит зато едет итянет отлично у меня уже крыша едет от всего этого боюсь к машине подходить хочется открыть капот и пройтись по нутру кувалдой Я кчему это все поменял уже все что можно с рабочей машины а воз иныне там С прозвонкой и тестерами я на вы поэтому по симптомам подскажите чт о в первую прозванивать какие провода во всех органах управления яуверен на 99процентов осталась только проводка . ЭБУ ипройтись кувалдой последнего нехотелось бы но терпение ивкладывание денег без результата заканчивается буду очень признателен всем за советы
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Alex70 писал(а):с лямбдой нахолостых двигатель работает ровно ибез дыма ну почти незаметно плавают обороты но ездить невозможно сплошные провалы а без лябды х. обороты в идеале не шелохнуться но дымит зато едет итянет отлично
Если лямбда действительно рабочая заведи мотор, включи свет
померяй мультиметром напряжение между минусовой клеммой акб и головкой блока цилиндров, затем между минусовой клеммой акб и кузовом если будет больше чем 0,4 вольта меняй или пропаяй массовый кабель.
и проводку будеш смотреть пробуй на излом особенно в тех местах где тонко на изгиб и трясет(двигатель играет в подушках) очень частая поломка это скрытые обрывы кабеля под изоляцией.
смотри в первую очередь провода идущие к ДПДЗ, РХХ и подключение форсунки с датчиком температуры воздуха также массовые провода на впускном коллекторе если таковые там есть (номер на схеме 185).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex70 »

admin писал(а):смотри в первую очередь провода идущие к ДПДЗ, РХХ и подключение форсунки с датчиком температуры воздуха также массовые провода на впускном коллекторе если таковые там есть (номер на схеме 185).
спасибо за подсказки буду все это пробовать в выходные
Аватара пользователя Belarus
Pustynnikov
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: Бобруйск
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Pustynnikov »

Автолис51 писал(а):ВОПРОС АДМИНУ. в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми? и как работает этот выключатель?
У меня стоял. Потом сломался. Должен стоять во впускном коллекторе, на соседнем с ДТОЖ приливе коллектора. Долго искал где купить, потом нашел в Exist'е. Его номера:
Fiat - 7653244
Autogamma - EX 14405
Кстати, не знал за что он отвечает. Теперь знаю, благодаря Admin'у. Спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Pustynnikov писал(а):Теперь знаю, благодаря Admin'у. Спасибо!
Да, незачто они с завода многие даже не подключались, у тех у которых
под моником подогреватель рабочей смеси были просто отключены,
а у тех у которых в этом месте термовключатель опережения зажигания(как на схеме) с завода были перемычки.
причем в обоих случаях эти датчики выполняли роль заглушки.
Почему так незнаю, может ошибка инжинеров.
на более новых моделях они исчезли вобще. :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Pustynnikov
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: Бобруйск
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Pustynnikov »

Ну, фиг его знает - заглушка-не заглушка. Но факт в том, что не далее как вчера его поставил - стабилизировался ХХ. И угол опережения вроде как сместился. Правда, это еще надо снимать осциллограммы датчиками давления и разрежения, чтобы быть уверенным.
Хотя мой, когда сломался, я его распилил вдоль. Там внутри что-то типа термовыключателя оказалось. И t сработки, похоже, 22 градуса
Аватара пользователя Belarus
Pustynnikov
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: Бобруйск
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Pustynnikov »

А вообще, сейчас борюсь с высоким ХХ. После замены ДК (лямбды), стабильно в районе 1000 оборотов. Вчера весь день убил на поиск причины. Проверил уже все, что можно. Везде все работает так, как должно. Единственное, что не работает - электроклапан (выпускной соленоид фильтра (адсорбера)) под номером 7539889. Но отключение его и глушение трубки от моника к нему ни к чему не прводит...
Аватара пользователя Россия
Alex70
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28.01.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex70 »

в выходные собрался звонить проводку но начал с более трудоемкой работы т.е. замены маслосьемных колпачков и замены сцепления и выжимного яэто ктому что пришлось снимать коробку а к ней идет масса с АКБ провод массы проворачивался в медной трубке крепления под болт к коробке проворачивание массы устранил. в течении 2 дней неспеша занимался вышеперечисленными делами АКБ был отключен все это время . Короче до основной проводки так и не добрался .ПОсле запуска двигателя вся электроника заработала идеально. Пока в проводку сам соваться не буду так как я с ней на вы да и все работает . Лучше обращусь к электрику на работе после отпуска Спасибо АДМИНУ за подсказку по поводу минус АКБ к двигателю икузову
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение слава »

сегодня купил ЭБУ от моника на 149 двиг но он почемуто меньше моего предыдущего.ВОПРОС--подойдёт ли или нет (на фото слева родной справа тот что купил)на чипах написано DELCO KOREAИзображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ответить