ЭБУ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ЭБУ
подскажите пожалуйста распиновку проводки от ЭБУ до упр . двигателем т.е чтобы прозвонить проводку по всем органам ато прошло 2недели после замены ДТОЖ РХХ потенциометра вместе с нижней частью моника с заслонкой иконтактами на рычаге все срабочей машины ДТОЖ новый на холостых работает отлично даешь газа на месте обороты набирает быстро на на ходу провалы после небольшого нажатия на газ я думаю что гдето в проводке сопля хотелось бы все это дело прозвонить Кстати по поводу лямбда зонта от ваз 2110 он у меня накрылся его хватило месяца на2.5 движек дымил и жрал нещадно сейчас поставил б,у с разборки за 600 руб недымит
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тут в самом низу схема в пдф
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Для начала надо бы прозвонить провода BN отАвтолис51 писал(а):в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми?
также это может быть разъем подогрева смеси который ненужен и с завода неподключен. сам теплоэлемент подогрева под впускнам коллектором.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
провода я вызванивал,( на коллекторе у меня нет свободных разь.ёмов) поэтому и написал про разьём. один провод на 4 вывод дигиплекса, второй на контактadmin писал(а):Для начала надо бы прозвонить провода BN отАвтолис51 писал(а):в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми?РХХ к дигиплексу чтоб точно узнать его это разъем или нет, если это он тогда перемычку,
также это может быть разъем подогрева смеси который ненужен и с завода неподключен. сам теплоэлемент подогрева под впускнам коллектором.
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
привет всем я проводку пока не звонил . есть 1 вопрос с лямбдой нахолостых двигатель работает ровно ибез дыма ну почти незаметно плавают обороты но ездить невозможно сплошные провалы а без лябды х. обороты в идеале не шелохнуться но дымит зато едет итянет отлично у меня уже крыша едет от всего этого боюсь к машине подходить хочется открыть капот и пройтись по нутру кувалдой Я кчему это все поменял уже все что можно с рабочей машины а воз иныне там С прозвонкой и тестерами я на вы поэтому по симптомам подскажите чт о в первую прозванивать какие провода во всех органах управления яуверен на 99процентов осталась только проводка . ЭБУ ипройтись кувалдой последнего нехотелось бы но терпение ивкладывание денег без результата заканчивается буду очень признателен всем за советы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ЕслиAlex70 писал(а):с лямбдой нахолостых двигатель работает ровно ибез дыма ну почти незаметно плавают обороты но ездить невозможно сплошные провалы а без лябды х. обороты в идеале не шелохнуться но дымит зато едет итянет отлично
померяй мультиметром напряжение между минусовой клеммой
и проводку будеш смотреть пробуй на излом особенно в тех местах где тонко на изгиб и трясет(двигатель играет в подушках) очень частая поломка это скрытые обрывы кабеля под изоляцией.
смотри в первую очередь провода идущие к
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня стоял. Потом сломался. Должен стоять во впускном коллекторе, на соседнем сАвтолис51 писал(а):ВОПРОС АДМИНУ. в схеме есть термовыключатель 199. у себя в машине я такого не нашел, а разьём к нему есть. контакты лучше замкнуть или оставить разомкнутыми? и как работает этот выключатель?
Fiat - 7653244
Autogamma - EX 14405
Кстати, не знал за что он отвечает. Теперь знаю, благодаря Admin'у. Спасибо!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да, незачто они с завода многие даже не подключались, у тех у которыхPustynnikov писал(а):Теперь знаю, благодаря Admin'у. Спасибо!
под моником подогреватель рабочей смеси были просто отключены,
а у тех у которых в этом месте термовключатель опережения зажигания(как на схеме) с завода были перемычки.
причем в обоих случаях эти датчики выполняли роль заглушки.
Почему так незнаю, может ошибка инжинеров.
на более новых моделях они исчезли вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну, фиг его знает - заглушка-не заглушка. Но факт в том, что не далее как вчера его поставил - стабилизировался ХХ . И угол опережения вроде как сместился. Правда, это еще надо снимать осциллограммы датчиками давления и разрежения, чтобы быть уверенным.
Хотя мой, когда сломался, я его распилил вдоль. Там внутри что-то типа термовыключателя оказалось. И t сработки, похоже, 22 градуса
Хотя мой, когда сломался, я его распилил вдоль. Там внутри что-то типа термовыключателя оказалось. И t сработки, похоже, 22 градуса
- Pustynnikov
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: Бобруйск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e. DGT 1990 г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А вообще, сейчас борюсь с высоким ХХ . После замены ДК (лямбды), стабильно в районе 1000 оборотов. Вчера весь день убил на поиск причины. Проверил уже все, что можно. Везде все работает так, как должно. Единственное, что не работает - электроклапан (выпускной соленоид фильтра (адсорбера)) под номером 7539889. Но отключение его и глушение трубки от моника к нему ни к чему не прводит...
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
в выходные собрался звонить проводку но начал с более трудоемкой работы т.е. замены маслосьемных колпачков и замены сцепления и выжимного яэто ктому что пришлось снимать коробку а к ней идет масса с АКБ провод массы проворачивался в медной трубке крепления под болт к коробке проворачивание массы устранил. в течении 2 дней неспеша занимался вышеперечисленными делами АКБ был отключен все это время . Короче до основной проводки так и не добрался .ПОсле запуска двигателя вся электроника заработала идеально. Пока в проводку сам соваться не буду так как я с ней на вы да и все работает . Лучше обращусь к электрику на работе после отпуска Спасибо АДМИНУ за подсказку по поводу минус АКБ к двигателю икузову
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
сегодня купил ЭБУ от моника на 149 двиг но он почемуто меньше моего предыдущего.ВОПРОС--подойдёт ли или нет (на фото слева родной справа тот что купил)на чипах написано DELCO KOREA
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках