ЭБУ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
слава у меня есть подозрение что справа это не такой блок
он точно для твоего движка? посмотри дату на нем(или на чипах) если после 92-93года
он может быть с иммобилайзером и отдельно без него работать небудет.
слева точно он у меня даже дома гдето от моей старой такой лежит.
он точно для твоего движка? посмотри дату на нем(или на чипах) если после 92-93года
он может быть с иммобилайзером и отдельно без него работать небудет.
слева точно он у меня даже дома гдето от моей старой такой лежит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
или если видно на нем номер напиши, я поищу по номеру
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
вот всё что на нём написано:SERV.NO.01228547 869699 S000835233 16089699 ниже идёт штрих-код и цыфры под ним(869699s000835233)также есть две наклейки-1:173372249 2:FIAT TIPO 1.6-1.4 MONOGET TIPO161.001 Есть ещё наклейка со штрих кодом на штекере -31404L109920334 Больше как ни крутил не разбирал год так и не нашёл
- michal
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.03.2010
- Откуда: Слоним
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята помогите у меня снова проблем.Что то с холостым,он внезапно стал очень высоким.Что это может быть?Едет прекрасно,расход в норме,но орет.Да,еще.С большим интересом просмотрел тему регулировки концевика ПХХ,но на мой взгляд ее можно дополнить,ведь по книге зазор еще регулируется между концевиком и упором заслонки на который он действует и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?Для заслонки?И как его регулировать?Ну люблю вникнуть во все и покрутить.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для регулировкиmichal писал(а):и еще вверху есть регулировочный винт для чего он?
заклеен с завода крутить его нельзя иначе надо будет вникать уж очень
глубоко.
что касается высоких оборотов они не регулируются вручную, ищи подсос воздуха или неисправность
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
michal
Верхний упорный болт привода заслонки не крутите, если он заклеен, и точно не знаете что крутить его нужно. По нему выставляется грубая установкадпдз ( если снимался)
Попробую подготовить мануал по правильной установкедпдз , при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.
А у вас вероятно не работает концевикРХХ .
Возможно подсос воздуха.
Верхний упорный болт привода заслонки не крутите, если он заклеен, и точно не знаете что крутить его нужно. По нему выставляется грубая установка
Попробую подготовить мануал по правильной установке
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.
А у вас вероятно не работает концевик
Возможно подсос воздуха.
Последний раз редактировалось А.М Ср 28.07.2010 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
точно незнаю, но как говориться методом научного тыка за день ставил приемлимо, покатался попроавил, покатался поправил.
еще у себя ставил по унискану на 5 градусов при закрытой заслонке, попал с первого раза. незнаю или эти пять градусов верно, я у себя перед тем как снять потенциометр отпустил болтыРХХ чтоб заслонку полностью закрыть прочитал унисканом показал мне 5 градусов
по ним и обратно ставил.
в помощь набросал рисуночек...
если настройка этого болта сбита тогда его надо устанавливать первым
так чтоб просвет Е (см картинку) был равен приблизительно просвету F
при этом просвет должен быть, тоесть заслонка НЕдолжна касаться стенок.
еще у себя ставил по унискану на 5 градусов при закрытой заслонке, попал с первого раза. незнаю или эти пять градусов верно, я у себя перед тем как снять потенциометр отпустил болты
по ним и обратно ставил.
Буду только рад.А.М писал(а):Попробую подготовить мануал по правильной установке дпдз, при сбитом верхнем рег. болте.
Если сделаю- выложу. Давно к этому иду.
в помощь набросал рисуночек...
если настройка этого болта сбита тогда его надо устанавливать первым
так чтоб просвет Е (см картинку) был равен приблизительно просвету F
при этом просвет должен быть, тоесть заслонка НЕдолжна касаться стенок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо, рисунок хороший, немного только ось заслонки должна быть в стороне от центра. Но это не имеет значение.
Добавлю пока, что заслонка даже полностью закрытая(при выкрученном верхнем упорном болте), в ноль градусов не становится, закусывается раньше, и не открывается на 90 градусов(раньше упирается в ограничитель, привод заслонки.
Дело в том что у меня есть моновпрыск с не снимавшимся(насколько я знаю)дпдз , замерю штангелем некоторые расстояния, и выложу сюда, угол открытия-расстояние-напряжение соответствующее этому, в нескольких точках поворота оси заслонки.
Добавлю пока, что заслонка даже полностью закрытая(при выкрученном верхнем упорном болте), в ноль градусов не становится, закусывается раньше, и не открывается на 90 градусов(раньше упирается в ограничитель, привод заслонки.
Дело в том что у меня есть моновпрыск с не снимавшимся(насколько я знаю)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
разъёмы одинаковы.но вот беда -поставилadmin писал(а):слава ничего вразумительного по блоку ненашел. там разъемы такие же?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
к сожалению схемы сслава писал(а):если должен стоять ИММО что конкретно он блокирует и нет ли схемы соединения к ЭБУ
просто на блоках которые идут с
которая в процессе инициализации спрашивает определенный код у
в некоторых
можно иногда даже завести мотор но сделает он ровно 2 тысячи оборотов и
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска