Страница 1 из 1

Вакуумные трубки и клапана

Добавлено: Вт 12.03.2019 21:14
toha_1986
Как я писал в другой теме жду новый моновпрыск и диджиплекс(блок зажигания),проверил тот блок что сейчас стоит на машине,конкретно как описывали в одной из тем - на работоспособность мар-датчика регулирующего УОЗ - не реагирует на создаваемый вакуум ртом(как и советовали на работающем моторе отсоединил шланг от магистрали,магистраль заткнул и ртом создавал вакуум в трубке что идет к блоку.Двигатель никак не реагировал изменением оборотов,что согласно темы означает неработающий мар-датчик),также меня какой то черт дернул разобрать бочонок-клапан что идет перед блоком и при обратном монтаже он развалился и сколько я не искал не смог найти 2 мелких элементов,что похоже значит что я его похерил.
Вопрос в следующем -
1.есть ли у кого оригинальная схема либо фото правильного подключения(подойдет и просто фото с заведомо исправной машины) этой вакууумной магистрали?
2.у меня на этой магистрали,к полке аккумулятора прикреплен если не ошибаюсь клапан сброса(если я правильно понял из той информации что искал) - обьясните или подтвердите что это за устройство/клапан,для чего он и как его проверить.
3.Есть ли у кого номер бочонка/обратного клапана который я похерил,его назначение и можно ли от других машин что то поставить/подобрать либо без его.
Заранее спасибо всем)))

Добавлено: Вт 12.03.2019 21:35
Sipoga1911
Изображение
Ты имеешь ввиду эту штуку как клапан сброса? Это датчик экономайзера

Добавлено: Вт 12.03.2019 21:38
toha_1986
Sipoga1911 писал(а):Изображение
Ты имеешь ввиду эту штуку как клапан сброса? Это датчик экономайзера
Да,эту штуку...если это датчик экономайзера то он работает,на панели зоны «economy» «power» горят/загораются - это ведь признак его работоспособности?

Добавлено: Вт 12.03.2019 21:44
Sipoga1911
Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.

Кхм а ты в ту сторону сосал? :D вот как надо, а у тебя написано по другому

проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.

Добавлено: Вт 12.03.2019 21:58
toha_1986
Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.
С этим ясно,спасибо).что с другими вопросами,по поводу бочонка обратного клапана возле диджиплекса?на нём даже есть пометки dist и carb - насколько я понимаю это указание какой стороной к чему ставить.

добавлено спустя 3 минуты:
Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.

Кхм а ты в ту сторону сосал? :D вот как надо, а у тебя написано по другому

проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
Да,именно в себя и втягивал...снял трубку с тройника что идет с коллектора на вакуумный усилитель,заткнул его,а в трубке что идет с блока делал разрежение(всос) :D

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:02
Sipoga1911
Изображение
Так правильно

А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует :) Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:14
toha_1986
Да,у меня почти также,разница только местами на тройнике шланги поменяны т.е у тебя по прямой части тройника в блок а отростком к экономайзеру,а у меня наоборот - по прямой - к экономайзеру,отростком к блоку...теоретически не должно влиять...а куда потом шланг уходит от блока и экономайзера?на коллектор?на шланг что идет к вакуумному усилителю?
Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:21
tallman
toha_1986 писал(а):Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?
это просто фильтр. если у тебя его нет, то и забей, от его наличия/отсутствия ничего в работе зажигания не изменится
toha_1986 писал(а):экономайзеру
эконометру, блеать!! :spiteful:

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:23
toha_1986
Sipoga1911 писал(а):Изображение
Так правильно

А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует :) Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить
Спасибо за номер)))получается этот бочонок не клапан а микро-абсорбер?если да то поищу оригинал,если не найду подумаю чем можно напихать что бы пары улавливал...ещё раз СПАСИБО

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:27
Sipoga1911
Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)

Добавлено: Вт 12.03.2019 22:31
toha_1986
Sipoga1911 писал(а):Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)
хорошо,так и сделаю,но по возможности попробую достать этот бочонок.А полез из любопытства + проверить не забито/сломано ли там что то из за чего не работает блок т.е вакуумный регулятор уоз/мар-датчик

Добавлено: Ср 13.03.2019 13:15
200g
toha_1986
собственно, можешь туда притулить любой маленький фильтрик, какой найдешь ...хоть топливный. похожая мелкая шняга висит на мап-сенсоре авто многих других марок.

Добавлено: Ср 13.03.2019 15:55
Типосятина
Такие бочонки висели на многих иномарках 80-90хх у меня и на типо и на сиерре стоят.

Добавлено: Ср 13.03.2019 16:25
tallman
вон и у меня такой бочонок где-то валяется нах не нужный :lol: