взаимозаменяемость моновпрысков

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение toha_1986 »

решил заменить моновпрыск,но конкретно на фиат типо пока нет в продаже.Насколько я знаю на фольцах,ауди и лянчах стоят аналогичные моновпрыски,но начав изучать понял что у их разные приводы газа(дросселя)...в данном случае есть предложение о продаже моновпрыска с пассат 1.6 и вопрос - можно ли будет переставив с родного кронштейны сделать привод или они не совместимы?

добавлено спустя 5 минут:
toha_1986 писал(а):решил заменить моновпрыск,но конкретно на фиат типо пока нет в продаже.Насколько я знаю на фольцах,ауди и лянчах стоят аналогичные моновпрыски,но начав изучать понял что у их разные приводы газа(дросселя)...в данном случае есть предложение о продаже моновпрыска с пассат 1.6 и вопрос - можно ли будет переставив с родного кронштейны сделать привод или они не совместимы?
на фото моновпрыск с пассата который мне предлагают купить,думаю у вас есть либо в памяти либо можно в интернете найти как выглядит наш родной моновпрыск...несоответствие видно на фото номер 4 - у нас привод стоит прямо на оси заслонки,этот же сбоку и связан приводными рычажками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну а зачем менять всю бошку? может лучше перекинуть все навесное и не парится?
Изображение
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение toha_1986 »

Sipoga1911 писал(а):Ну а зачем менять всю бошку? может лучше перекинуть все навесное и не парится?
Изображение
Я когда менял ДПДЗ решил подогнуть тонкие лепестки на пластиковом рычажке который бегает по дорожкам итогом стало что пару раз газанув они загнулись (узнал сняв по новой дпдз) и мне сейчас нужна нижняя часть моновпрыска,потому что этот рычажок напрессован на ось заслонки и такой рычажок с осью отдельно не найти.
p.s на фото рычажки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4 

Сообщение Sipoga1911 »

Тогда понятно, даже если попытаться переставить этот привод, там болт и шпилька очень похожи то у тебя всеравно не будет кронштейна для регулировки его надо как то придумывать
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение toha_1986 »

http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/ale ... 06fd_L.jpg
вот фото сбоку родного моника с типы...мене кажется если перекинуть со старого пластины и кронштейны то может подойти...откликнитесь пожалуйста кто сталкивался с фольцовскими мониками?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Partizan »

toha_1986 писал(а):на фиат типо пока нет
на "онлайнере" в авторазборке смотрел? я сегодня там видел несколько объявок "по запчастям" на типо-темпра.
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение toha_1986 »

Partizan писал(а):
toha_1986 писал(а):на фиат типо пока нет
на "онлайнере" в авторазборке смотрел? я сегодня там видел несколько объявок "по запчастям" на типо-темпра.
Нашел вчера через Kufar,сегодня должны почтой отправить,да и недорого...но все же остался интерес о заменяемости и различии моновпрысков,ведь например по штекерам,датчикам и рхх они одинаковы...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

toha_1986 писал(а):все же остался интерес о заменяемости и различии моновпрысков
Я тоже заинтересовался и буду узнавать.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение AlexWeap »

toha_1986 писал(а):
Partizan писал(а):
toha_1986 писал(а):на фиат типо пока нет
на "онлайнере" в авторазборке смотрел? я сегодня там видел несколько объявок "по запчастям" на типо-темпра.
Нашел вчера через Kufar,сегодня должны почтой отправить,да и недорого...но все же остался интерес о заменяемости и различии моновпрысков,ведь например по штекерам,датчикам и рхх они одинаковы...
Одинаковые они у половины моновпрысковых машин, у меня у знакомого стоял от вага и нормально всё ездило.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Partizan »

AlexWeap писал(а):Одинаковые они у половины моновпрысковых машин
да, действительно одинаковые. ездил к знакомому на разборку разузнал, а он как-раз типика начал потрошить,а перед этим его заводил,всё работает как часики, я хотел взять РХХ про запас, но он предложил забрать весь моник целиком и я забрал, в выходные будет темпру потрошить (пока не знаем какую) и хочу при возможности про запас приобрести ещё и стартер с генератором.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): он предложил забрать весь моник целиком и я забрал, в выходные будет темпру потрошить (пока не знаем какую) и хочу при возможности про запас приобрести ещё и стартер с генератором.
все, влип очкарик :lol: теперь половина семейного бюджета будет уходить на вторую жену :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):еперь половина семейного бюджета будет уходить на вторую жену
главное: очень правильно втолковать первой необходимость приобретения этого золотого запаса, тем-более как ни жаль,но весомая часть на этот запас теперь идёт из секретных нз-запасов под грифом "ОН"!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

у-у, так всю затарку растранжиришь. смотри, именно она - есть "золотой запас" :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):у-у, так всю затарку растранжиришь. смотри, именно она - есть "золотой запас"
да-а, очень удручает такое растранжиривание, но вначале надо как-то позаботиться о будущем здоровье темпрули, а поисчерпавшийся нз-запас потихоньку пополнится друзьями-медиками (с их помощью и поддерживается баласт запаса!!!)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

а у меня "баланс" жена поддерживает, прикинь :?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить