Страница 2 из 2

Добавлено: Сб 16.02.2019 07:16
Aleks 280e
https://www.drive2.ru/l/523883206848549677/

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):проблема у тебя, а ты предлагаешь форумчанам искать что-то где-то? ты ничего не попутал?
.ты сам то ни чё не попутал?

добавлено спустя 13 минут:

Запарил забыл ссылку скинуть. :?

Добавлено: Сб 16.02.2019 13:52
200g
во, теперь все норм.


главное, что я для себя вынес: то не заводится, то в карб стреляет...

вериант 1. проблемы с зажиганием, точнее, неправильно выставленный угол - это тот случай, когда свеча воспламняет в цилиндре смесь, а впускной клапан еще не успел закрыться. бах! и часть "взрыва" проскакивает через клапан назад, в карб. в этом случае движок и заводится очень плохо.

вариант 2. проблемы с карбом: слишком бедная смесь, слишком низкий уровень бензы в поплавковой камере, неконтролируемый подсос воздуха (где-то подсасывает, например, из-под прокладки под карб). в любом случае получается очень бедная смесь (с большим содержанием воздуха и малым количеством бензы). такая смесь толком не может эффективно взорваться в цилиндре (собственно, потому движок плохо заводится), и что максимум - лениво вспыхивает. а такая вспышка - процесс более растянуты во времени, чем взрыв - в итоге впускной клапан успевает заново открыться на следующих тактах, впуская в цилиндр новую порцию смеси, а там еще догорают предыдущие остатки. результат - выстрел в карб.

Добавлено: Сб 16.02.2019 15:32
Aleks 280e
Так прикол то что стерляет в карб не всегда в основном на холодную и то когда пытаешься навалить газу :shock: .Пробовал на ходу тупой нихрена для 90л.с не едет тупит. Ради интереса оставлял на улице при температуре -25 простояла машина двое суток на морозе и завелась с третьего раза.Может в тепле хрен заведёшь выёжываеться, проверял искра есть свечи мокрые хрень какая то. :roll:

Добавлено: Сб 16.02.2019 20:22
200g
ты - убийца движков? зачем на холодном двигателе "наваливать газу"??

и нет в твоем движке 90 л.с., ниразу :D. потому что в твоей машке тазовский карб - полюбому она будет тупым овощем с бессовестным аппетитом. еще никому не удавалось заколхозить в ТТ жигуляторский солекс и получить что-то вразумительное.

Добавлено: Вс 17.02.2019 09:03
Aleks 280e
В мысле после как прогреется чутка даёшь газку ну не до осечки же без фанатизма :) .А здоровье двигателю без меня уже отняли :cry: .

Добавлено: Вс 17.02.2019 15:20
200g
в общем, если с зажиганием норм (вплоть до состояния свечей и вв-проводов), движок не уставший, масло не жрет, не дымит, то смотри карб, а заодно бензонасос.

Добавлено: Вс 17.02.2019 17:19
Aleks 280e
Понял,буду ковырять проверять.А мож ЭБУ мозг ибёт не видит моник и половину датчиков?Хрен знает что там наколхозил бывший хозяин.

Добавлено: Вс 17.02.2019 18:11
Bob
имхо, если остался ЭБУ и коса на месте, лучше восстановить систему моника, с вазовским карбом толку не будет...

Добавлено: Вс 17.02.2019 19:09
tallman
Bob писал(а):восстановить систему моника
штатную систему он вряд ли восстановит — жуткий раритет. а вот мотроник или, на худой конец, джетроник — это как здрасьте :P
тока нада руки не из жеппы и желание, а денег эта бадяга немного стоит

Добавлено: Вс 17.02.2019 19:30
200g
но вообще конец желательно потолще.

Добавлено: Вс 17.02.2019 19:39
tallman
воооот такой в диаметре :cool:

Добавлено: Пн 18.02.2019 13:27
Aleks 280e
Так-то вроде коса на месте колхозники не постригли.

добавлено спустя 10 часов:
tallman писал(а):
Bob писал(а):восстановить систему моника
штатную систему он вряд ли восстановит — жуткий раритет. а вот мотроник или, на худой конец, джетроник — это как здрасьте :P
тока нада руки не из жеппы и желание, а денег эта бадяга немного стоит
База нет раритет ещё то у нас в Сибири. :shock:

добавлено спустя 19 минут:

Выдалась сегодня свободное время на работе ,решил заняться ласточкой.Поменял проверил зазор свечей,подёргал пощевелил разъёмы системы зажигания,покрутил карб винт качества топлива ,вроде как пока н е пердит в карб на ХХ надо прокатиться ещё :).Пока тарахтела на ХХ заметил очередной заёб у машки,вроде работает на ХХ ровно бывает шкала тахометра брыгнет до 3000-4000 об/мин при этом у движка обороты не поднимаються :shock:.Сука начинает бесить уже :twisted: