Система зажигания ДВС 149c2046

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleks 280e
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.2019
Откуда: Прокопьевск
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Aleks 280e »

https://www.drive2.ru/l/523883206848549677/

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):проблема у тебя, а ты предлагаешь форумчанам искать что-то где-то? ты ничего не попутал?
.ты сам то ни чё не попутал?

добавлено спустя 13 минут:

Запарил забыл ссылку скинуть. :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

во, теперь все норм.


главное, что я для себя вынес: то не заводится, то в карб стреляет...

вериант 1. проблемы с зажиганием, точнее, неправильно выставленный угол - это тот случай, когда свеча воспламняет в цилиндре смесь, а впускной клапан еще не успел закрыться. бах! и часть "взрыва" проскакивает через клапан назад, в карб. в этом случае движок и заводится очень плохо.

вариант 2. проблемы с карбом: слишком бедная смесь, слишком низкий уровень бензы в поплавковой камере, неконтролируемый подсос воздуха (где-то подсасывает, например, из-под прокладки под карб). в любом случае получается очень бедная смесь (с большим содержанием воздуха и малым количеством бензы). такая смесь толком не может эффективно взорваться в цилиндре (собственно, потому движок плохо заводится), и что максимум - лениво вспыхивает. а такая вспышка - процесс более растянуты во времени, чем взрыв - в итоге впускной клапан успевает заново открыться на следующих тактах, впуская в цилиндр новую порцию смеси, а там еще догорают предыдущие остатки. результат - выстрел в карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleks 280e
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.2019
Откуда: Прокопьевск
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Aleks 280e »

Так прикол то что стерляет в карб не всегда в основном на холодную и то когда пытаешься навалить газу :shock: .Пробовал на ходу тупой нихрена для 90л.с не едет тупит. Ради интереса оставлял на улице при температуре -25 простояла машина двое суток на морозе и завелась с третьего раза.Может в тепле хрен заведёшь выёжываеться, проверял искра есть свечи мокрые хрень какая то. :roll:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

ты - убийца движков? зачем на холодном двигателе "наваливать газу"??

и нет в твоем движке 90 л.с., ниразу :D. потому что в твоей машке тазовский карб - полюбому она будет тупым овощем с бессовестным аппетитом. еще никому не удавалось заколхозить в ТТ жигуляторский солекс и получить что-то вразумительное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleks 280e
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.2019
Откуда: Прокопьевск
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Aleks 280e »

В мысле после как прогреется чутка даёшь газку ну не до осечки же без фанатизма :) .А здоровье двигателю без меня уже отняли :cry: .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

в общем, если с зажиганием норм (вплоть до состояния свечей и вв-проводов), движок не уставший, масло не жрет, не дымит, то смотри карб, а заодно бензонасос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleks 280e
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.2019
Откуда: Прокопьевск
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Aleks 280e »

Понял,буду ковырять проверять.А мож ЭБУ мозг ибёт не видит моник и половину датчиков?Хрен знает что там наколхозил бывший хозяин.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

имхо, если остался ЭБУ и коса на месте, лучше восстановить систему моника, с вазовским карбом толку не будет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):восстановить систему моника
штатную систему он вряд ли восстановит — жуткий раритет. а вот мотроник или, на худой конец, джетроник — это как здрасьте :P
тока нада руки не из жеппы и желание, а денег эта бадяга немного стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

но вообще конец желательно потолще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

воооот такой в диаметре :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleks 280e
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.01.2019
Откуда: Прокопьевск
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Aleks 280e »

Так-то вроде коса на месте колхозники не постригли.

добавлено спустя 10 часов:
tallman писал(а):
Bob писал(а):восстановить систему моника
штатную систему он вряд ли восстановит — жуткий раритет. а вот мотроник или, на худой конец, джетроник — это как здрасьте :P
тока нада руки не из жеппы и желание, а денег эта бадяга немного стоит
База нет раритет ещё то у нас в Сибири. :shock:

добавлено спустя 19 минут:

Выдалась сегодня свободное время на работе ,решил заняться ласточкой.Поменял проверил зазор свечей,подёргал пощевелил разъёмы системы зажигания,покрутил карб винт качества топлива ,вроде как пока н е пердит в карб на ХХ надо прокатиться ещё :).Пока тарахтела на ХХ заметил очередной заёб у машки,вроде работает на ХХ ровно бывает шкала тахометра брыгнет до 3000-4000 об/мин при этом у движка обороты не поднимаються :shock:.Сука начинает бесить уже :twisted:
Ответить