Троит на холодную, подергивается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Троит на холодную, подергивается при езде

#1 

Сообщение Tici »

И так, симптомы:
Где-то 1.5 месяца назад при полностью холодном двигателе машина начала подтраивать. Заводится при этом с пол оборота. Если начать ехать хорошо не прогревшись, то через 10 метров машину начинает трясти и ехать становится невозможно. Остановившись, слегка прогазовавшись можно ехать дальше. Иногда эта проблема не проявляется и можно сразу нормально ехать. На прогретую двигатель работает почти хорошо, в движении на 4-5 передаче машина едет нормально, с редкими пропусками зажигания(так ощущается).

В поисках решения данной проблемы пересмотрел всю систему зажигания. Заменил топливный фильтр, помыл сетку бензонасоса, перепроверил топливную магистраль на перегибы, помыл форсунку, но проблема осталась. В итоге разжившись манометром подключился к подаче с бензонасоса и увидел давление 0.5-0.7кПа.

Как-то так. Жду новый насос, буду менять.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Tici писал(а):Жду новый насос
обратку не пережимал? может, РДТ мозг выносит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Tici »

Говорю же, насос на прямую качает 0.5-0.7кПа. Это не давление во всей системе, а давление непосредственно с насоса.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

значит, насосу кирдык. давка должна быть в пределах 1 очка +/- 0.2
начни с замены фильтра, если не поднимется, дрочи насос :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Tici »

В первом посте написпл же, что фильтр новый.

Сегодня разжился хорошим манометром с разметкой до 6 бар. Насос давит на не заведенном двигле 0.8, хоть с отпущеной, хоть с пережатой обраткой. Если завести и пережать обратку то кратковременно дает 1.2бара, после чего опять таки падает до 0.7-0.8бар. В движении возможности проверить нету.

Есть еще вероятность, что с рдт будут проблемы, но насос точно под замену.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Если пережатая обратка ничего не дала - насос в топку.

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати - при таких раскладах при работающем двигателе ничего в обратку не льется. Попробуй одеть шлангу, в бутылку и посмотри.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Bob »

Кста, - у меня стоит какой-то амырканский насос, напрямую давит 2,3 бар, это не много? Обратка при этом льёт довольно нехило, не слишком ли большая нагрузка на клапан обратки?
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Tici »

В понедельник заменил насос. Машина ожила. Завел и можно сразу ехать. Новый насос напрямую в манометр давит 1.3 бара. С клапаном обратки таки есть проблема, но по сравнению с тем что было - просто огонь.

Теперь нужно заменить мембрану рдт и подрегулировать рабочее давление.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Bob
если все нормально то лучше не трогать, потому как за годы эксплуатации мембрана могла задубеть, теперь если поставить правильный насос то можно заново все настраивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

ОК, понял, не трогаю, расход устраивает, город - 11-12л, трасса около семи... (до Иссык-Куля и обратно 500км, ушло 35 литров)
Ответить