Страница 3 из 3

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 25.11.2021 20:23
Partizan
Сегодня поменял лямбду, пришлось хорошо прогреть горелкой и газовым ключём сдёрнул, правда резьбу в трубе затёрло резьбой от датчика и пришлось прогнать метчиком на 18\шаг 1,5 (еле такой нашёл), новую хотел соеденить со старой косичкой, но вылез косяк: серый и чёрный провода немного потянул и обрывки примерно с середины косички и вылезли, взял старые фишки и из старых запасов новый кабель на 5 проводов: чёрный на сигнал, синий на массу, два белых на обогрев и серо-жёлтый соединил с синим и вывел длинным отдельным проводом помимо фишек до массы на колекторе, но не подключал, всё хорошенько заизолировал, уложил в гофру и по всему пути кабеля всю эту магистраль зафиксировал стяжками, чтобы ничего не тряслось и не тёрлось, сбросил клемму на 15 минут, завёл и аж чуть не прослезился от радости: машинка еле слышно зашептала, ни дыма ни запаха, ни посторонних шумов, покатался по улицам, дал ей хорошенько по трассе, постояла несколько часов, а сам думаю как там ЭБУ- адаптировался или нет, завёл, покатался- пока всё замечательно,..а насчёт массы лямбды х.з.- есть надобность её дублировать на коллектор или нет?....в общем надо как-то находить время и по максимуму инспектировать проводку и соединения, особенно малозаметную и скрытую, как-то так...

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 25.11.2021 21:32
tallman
Partizan писал(а): Чт 25.11.2021 20:23 насчёт массы лямбды х.з.- есть надобность её дублировать на коллектор или нет?..
если этого не сделал производитель, думаю, нам не стоит думать, что мы умней :P

Лямбда зонд

Добавлено: Пт 26.11.2021 07:58
AlexWeap
Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.

Лямбда зонд

Добавлено: Пт 26.11.2021 12:34
Partizan
tallman писал(а): Чт 25.11.2021 21:32 если этого не сделал производитель, думаю, нам не стоит думать, что мы умней
AlexWeap писал(а): Пт 26.11.2021 07:58 Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.
У меня мотроник, ДК 4-х проводная и Аdmin писал что масса на наших мотрониках независимая и идёт на ЭБУ на 9-ую ногу, которая с другими ногами-массами вроде не звонится, но он её как-то и зачем-то кинул на коллектор, то-ли из-за обрыва штатного провода в косе, то-ли просто продублировал, я пока не разобрался, вот и хотел узнать подробности.., вроде всё работает нормально, но х.з. и на выходных вообще хочу все датчики на ЭБУ прозвонить..

Лямбда зонд

Добавлено: Сб 27.11.2021 11:46
admin
да, масса в мотронике идет в эбу, но в эбу она на платте подключена на массу, а на коллектор я ее просто дополнил,
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.

Лямбда зонд

Добавлено: Вс 28.11.2021 06:24
Partizan
admin писал(а): Сб 27.11.2021 11:46 да, масса в мотронике идет в эбу, но в эбу она на платте подключена на массу, а на коллектор я ее просто дополнил,
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.
всё понял, благодарствую!