Страница 2 из 3

Лямбда зонд

Добавлено: Пт 28.12.2018 16:46
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.

Добавлено: Пт 28.12.2018 22:22
Сергей33
Bosch0 258 003 957 подойдет фишка? Чтоб не переделывать ничего.

добавлено спустя 2 часа 3 минуты:

Ну че, никто не знает и посоветовать не может чтоли?

Добавлено: Пт 28.12.2018 23:34
Sipoga1911
AlexWeap писал(а):
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.
И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт 28.12.2018 23:50
tallman
Сергей33 писал(а):Ну че, никто не знает и посоветовать не может чтоли?
не суетись :P судя по эгзисту, датчик подходящий для джетроника

Добавлено: Вс 30.12.2018 03:31
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):
AlexWeap писал(а):
tallman писал(а): я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.
И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:
Я и так её больше 2500-3000 не кручу некогда, да и я бы не жаловался еслиб раньше в городе в 10 не укладывался, раньше 9-10 в городе, а потом, чтото пошло не так и она жрать начала. А по поводу жиги у меня инжекторный мотор на классике в городе 7-7.5 кушает, но это не стоковая прошивка.

Добавлено: Ср 27.03.2019 20:18
Partizan
Всем доброго здравия! может кто подскажет какая лямбда (название,номер) подходит для моей системы, ато их тьма разных, читал кто-то жигулёвские ставит с переделками, а хочется уже надёжную и как-бы свою и без заморочек с подключением.

Добавлено: Ср 27.03.2019 20:45
tallman
лямбда для мотроника четырехпроводная двухразъемная

Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
Partizan писал(а):кто-то жигулёвские ставит с переделками, а хочется уже надёжную и как-бы свою и без заморочек с подключением.
если говорить о надежности, то плохой бензин и раздолбанный мотор убьют ЛЗ гораздо быстрее, чем кончится его ресурс, так что тазовские лямбды ничуть не хуже штатных, тем более, что тот же Вош их производит для тазов, но другое дело, что не охота париться с проводкой и разъемами :P

Добавлено: Ср 27.03.2019 21:29
Partizan
tallman писал(а):лямбда для мотроника четырехпроводная двухразъемная
Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
Благодарствую! а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..

Добавлено: Ср 27.03.2019 23:01
Sipoga1911
У меня на прогреве лямбду только так засирает, так что пофиг какой бензин :D

Добавлено: Чт 28.03.2019 08:50
200g
Partizan писал(а):а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..
нифига себе! а мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качества :shock:

Добавлено: Сб 30.03.2019 10:06
Partizan
200g писал(а):мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качества
на начальном этапе может и так, ну а дальше всё зависит от порядочности и жадности сотрудников по всей цепочке до потребителя, у меня товарищ при нехватке времени рискнул заправиться на первой и сразу-же машина стала дёргаться и тупить и перестала тянуть, он испугался, начал все датчики смотреть и собирался уже на сто гнать, а исправили проблему только полным сливом этого бензина и заливкой нормального, к примеру: в нашей округе на одной "лукойловской" заправке у нас заправляются только пока неосведомлённые местные и туристы, а на второй такой-же на другом конце района (а привозят топливо им одно и то же с одного источника) топливо получше и там уже заправляются знающие и неоднократно прошедшие с горьким опытом через первую, ну а очень опытные и жалеющие свои машины едут на "белнефтехимовскую" заправку в отдалённый агрогородок, там всегда качественный бензин и лучше потратить пол часа и не думать: доедешь или нет.,в общем как-то так..и так везде.

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 07.01.2021 14:08
Partizan
Всем доброго здравия! вот на разборке у друга нашёл почти новую лямбду (до дтп прослужила около двух недель), 4-х проводная, но одноразъёмная, а у меня на мотронике тоже на 4 провода, но двухразъёмная, запасные разъёмы есть, вот и думаю скрестить их., ориентироваться по цвету проводов? но всё-равно там два белых, не хочется ошибиться с соединением, в эту тему ещё не вникал, надо покурить форум и может кто что посоветует?
Изображение
Изображение
Изображение

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 07.01.2021 17:43
tallman
два белых провода это контур подогрева датчика, полярность неважна, но серый с черным путать нельзя

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 07.01.2021 18:11
Partizan
tallman писал(а): Чт 07.01.2021 17:43 два белых провода это контур подогрева датчика, полярность неважна, но серый с черным путать нельзя
понял, благодарствую!

Лямбда зонд

Добавлено: Пн 22.11.2021 23:27
Partizan
Всем доброго здравия! вот и пришло время поменять лямбду, все симптомы в последнее время указывают на это: на высоких оборотах как-бы подтраивает, расход последнее время почти удвоился, дымок из выхлопной густой и тёмный, свечи в саже, а пару дней уже ездил с отключенной и всё встало в норму, есть подозрения на проводку и хочу для верности сделать все замеры и всё прозвонить, но есть пара вопросов по массе на ЭБУ, Аdmin в другой теме писал, что у мотроников масса лямбды независима и идёт на 9-ую ногу ЭБУ, но он её подключал и (или напрямую) к колектору, вот и вопрос: 1. подключаем при целой проводке (прозванивается от фишки до ЭБУ)? 2. подключаем от 9-ки к колектору или от самой фишки лямбды (серый провод)? на схеме в обведённом месте это просто дублирующая масса (обозначено пунктиром) или что-то другое?..
ЭБУ Bosch Motronic MA1.7-ЛЯМБДА.jpg
с подключением остальных проводов всё ясно..