Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#31 

Сообщение Partizan »

Сегодня поменял лямбду, пришлось хорошо прогреть горелкой и газовым ключём сдёрнул, правда резьбу в трубе затёрло резьбой от датчика и пришлось прогнать метчиком на 18\шаг 1,5 (еле такой нашёл), новую хотел соеденить со старой косичкой, но вылез косяк: серый и чёрный провода немного потянул и обрывки примерно с середины косички и вылезли, взял старые фишки и из старых запасов новый кабель на 5 проводов: чёрный на сигнал, синий на массу, два белых на обогрев и серо-жёлтый соединил с синим и вывел длинным отдельным проводом помимо фишек до массы на колекторе, но не подключал, всё хорошенько заизолировал, уложил в гофру и по всему пути кабеля всю эту магистраль зафиксировал стяжками, чтобы ничего не тряслось и не тёрлось, сбросил клемму на 15 минут, завёл и аж чуть не прослезился от радости: машинка еле слышно зашептала, ни дыма ни запаха, ни посторонних шумов, покатался по улицам, дал ей хорошенько по трассе, постояла несколько часов, а сам думаю как там ЭБУ- адаптировался или нет, завёл, покатался- пока всё замечательно,..а насчёт массы лямбды х.з.- есть надобность её дублировать на коллектор или нет?....в общем надо как-то находить время и по максимуму инспектировать проводку и соединения, особенно малозаметную и скрытую, как-то так...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Лямбда зонд

#32 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Чт 25.11.2021 20:23 насчёт массы лямбды х.з.- есть надобность её дублировать на коллектор или нет?..
если этого не сделал производитель, думаю, нам не стоит думать, что мы умней :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Лямбда зонд

#33 

Сообщение AlexWeap »

Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#34 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Чт 25.11.2021 21:32 если этого не сделал производитель, думаю, нам не стоит думать, что мы умней
AlexWeap писал(а): Пт 26.11.2021 07:58 Я когда ставил ДК от ваза, я массу продублировал на двигатель, почему бы и нет, провод болтался лишний, хуже точно не будет. У нас же в разъёмах нет массы и родной ДК массу получает по корпусу, а если ДК имеет провод массы, то его обязательно нужно подключать на массу ибо конструкция такого ДК не имеет массы по корпусу датчика.
У меня мотроник, ДК 4-х проводная и Аdmin писал что масса на наших мотрониках независимая и идёт на ЭБУ на 9-ую ногу, которая с другими ногами-массами вроде не звонится, но он её как-то и зачем-то кинул на коллектор, то-ли из-за обрыва штатного провода в косе, то-ли просто продублировал, я пока не разобрался, вот и хотел узнать подробности.., вроде всё работает нормально, но х.з. и на выходных вообще хочу все датчики на ЭБУ прозвонить..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Лямбда зонд

#35 

Сообщение admin »

да, масса в мотронике идет в эбу, но в эбу она на платте подключена на массу, а на коллектор я ее просто дополнил,
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#36 

Сообщение Partizan »

admin писал(а): Сб 27.11.2021 11:46 да, масса в мотронике идет в эбу, но в эбу она на платте подключена на массу, а на коллектор я ее просто дополнил,
почему так сделал не помню, скорее потому что массы много не бывает, так как со временем провода позади коллектора ломаются.
всё понял, благодарствую!
Ответить