Страница 1 из 3

Лямбда зонд

Добавлено: Чт 14.06.2018 09:38
Яков77
Всем привет,проблема посетила опять. Достал этот мотор уже сил нет. Поменяна куча моновпрысков,бензонасосов,бегунков и крышек трамблера,датчиков коленвала,проводов,свечей и коммутаторов. Обороты гуляют,тяга иногда пропадает. Остается поменять лямбда зонд. Из за него может быть косяк?

Добавлено: Чт 14.06.2018 09:41
tallman
Яков77 писал(а): Из за него может быть косяк?
еще как может, в SPI он практически главный дирижер впрыска вместе с ДПДЗ

Добавлено: Чт 14.06.2018 10:35
Яков77
Вот так и знал,что где-то подлянка кроется.

Добавлено: Пт 14.09.2018 15:36
neber
А может сгореть сам элемент в ЛЗ если был косяк в проводке, т.е. + или - провод от подогрева ЛЗ на сигнальный?

Добавлено: Пт 14.09.2018 23:06
tallman
наверно, может. хз, сам не проверял :lol:

Добавлено: Сб 15.09.2018 07:21
Bob
Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...

Добавлено: Вс 16.09.2018 11:53
neber
Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км

Добавлено: Вс 16.09.2018 14:31
Сергей33
Судя по всему твоя лямбда тю тю....ну или помолись на обрыв поищи))))

Добавлено: Пн 17.09.2018 11:15
Bob
neber, похоже, лямбде кирдык... Дело в том, что я случайно замыкал на доли секунды, ну секунду - две, а у тебя походу замкнуло длительно, мож потому и накрылась...

Добавлено: Вт 18.09.2018 01:59
AlexWeap
neber писал(а):
Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.

Добавлено: Вт 18.09.2018 09:27
neber
AlexWeap писал(а):
neber писал(а):
Bob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Что бы было понятней, дело было так: старая лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к ЛЗ. Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключить ЛЗ. На ЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-то КЗ. Тщательно осматриваю проводку ЛЗ. Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода на ЛЗ, и вижу картину что ЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тут КЗ и происходило. Отключаю полностью ЛЗ. Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока ЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала на ЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит с ЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может ли лямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Я чёта не понял а зачем тебе вобще дк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
Вот и я езжу без него, но хочется чтоб все работало как надо с завода

Добавлено: Чт 27.12.2018 19:10
Сергей33
Кто какую лямбду себе ставил? Я наверно чуть юольше полгода назад купил вазовскую "получше которая". А в начале этой недели проверил ее, а она дохлая. Сволочь. Может есть какие нибудь правда получше?

Добавлено: Пт 28.12.2018 01:08
tallman
AlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
ты бы не забывал, что на полновпрысковых системах ЛЗ играет второстепенную роль в смесеобразовании

Добавлено: Пт 28.12.2018 04:29
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
ты бы не забывал, что на полновпрысковых системах ЛЗ играет второстепенную роль в смесеобразовании

Так это я вкурсе, у нас дк больше для экологии стоит, хотя и без дк у меня СО и СН намного меньше нормы.
Ну просто я считаю, что расход 20 на 260 замечательный и еслиб у меня так ела я был бы счастлив и точно бы не мешал мотору работать. :D

Лямбда зонд

Добавлено: Пт 28.12.2018 11:29
tallman
AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч