Лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Лямбда зонд
Всем привет,проблема посетила опять. Достал этот мотор уже сил нет. Поменяна куча моновпрысков,бензонасосов,бегунков и крышек трамблера,датчиков коленвала,проводов,свечей и коммутаторов. Обороты гуляют,тяга иногда пропадает. Остается поменять лямбда зонд. Из за него может быть косяк?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14110
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
еще как может, вЯков77 писал(а): Из за него может быть косяк?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Что бы было понятней, дело было так: стараяBob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу к
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду пока
Вот и вопрос возник, может ли
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Я чёта не понял а зачем тебе вобщеneber писал(а):Что бы было понятней, дело было так: стараяBob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу кЛЗ . Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключитьЛЗ . НаЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-тоКЗ . Тщательно осматриваю проводкуЛЗ . Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода наЛЗ , и вижу картину чтоЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тутКЗ и происходило. Отключаю полностьюЛЗ . Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду покаЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала наЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит сЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может лилямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260км
Я без
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот и я езжу без него, но хочется чтоб все работало как надо с заводаAlexWeap писал(а):Я чёта не понял а зачем тебе вобщеneber писал(а):Что бы было понятней, дело было так: стараяBob писал(а):Вроде нет, по крайней мере я случайно замыкал + на сигнальный, - ничего не произошло...лямбда всегда выдавала 0,4в и 12в на подогрев приходило.
Решил заменить. Купил универсальную, у нее короткие провода, и значит нужно обрезать от старой лямбды провода с фишками. Ну снял, обрезал, опрессовал к новой, поставил. Показания начали гулять 0.1-0.9в. Катаюсь и наслаждаюсь. Наслаждения продлились около 15км. Начала тупить, т.е. до 2000об. разгоняется нормально, выше 2000 начинает тупить, причем чем сильней жмешь на педаль газа, тем сильнее тормозит, чуть не глохнет. Далее, естественно думаю надо посмотреть там где недавно лазил, ну я сразу кЛЗ . Мультиметра с собой не было чтоб померять сигнал, поэтому решил просто отключитьЛЗ . НаЛЗ у меня 2 фишки, 1-я на подогрев (2пин), 2-я сигнальный (1пин). Получилось так что на заведенной я отключил фишку подогрева и мотор сразу поменял работу. Подключил подогрев назад, мотор опять заколбасило. Думаю каким х...... подогрев связан с регулировкой работы двигла? Ну каким-каким, ясно где-тоКЗ . Тщательно осматриваю проводкуЛЗ . Сдвинул длинный кембрик в которых шли 3 провода наЛЗ , и вижу картину чтоЛЗ меняли и в 3 местах пайки на которых термокембрики были протерты, вот тутКЗ и происходило. Отключаю полностьюЛЗ . Еду на гараж изолировать.
Заизолировал. Завожу, меряю, сигнал = 0,3в. Думаю подожду покаЛЗ прогреется. Подождал мин. так 10. Меряю, сигнал = 0,1в. Почесал свой мозг, меряю напругу на подогрев, напряжение = 0. Во думаю нашел косяк, не прогрелся. Смотрю на предохранитель, тот сгорел, сталю новый, напряжение = 12в, на заведенной = 14,1в. Завожу, меряю сигнал, сигнал = 0,3в, работает мин. 10, меряю сигнал, сигнал = 0,1в и не меняется, жду еще 10 мин, сигнал = 0,1в и не меняется. Думал сгорел вход сигнала наЭБУ из-за 12в. Беру подсаженную батарейку на 1.5в, меряю, на ней 1,2в. Подключаю батарейку и слышу что мотор меняет свою работу, значит сЭБУ все ОК. Что дальше делать уже не знаю!!!!!!
Вот и вопрос возник, может лилямбда сгореть если ей на выход сигнала подать - или +12в?
Кстати пробовал ездить с этой лямбдой и сигналом 0,1в, расход 20л. на 110км, жесть. С отключенной лямбдой 20л. на 260кмдк если у тебя расход без него 20 на 260? Меньше расход не станет.
Я бездк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14110
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
ты бы не забывал, что на полновпрысковых системахAlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
tallman писал(а):ты бы не забывал, что на полновпрысковых системахAlexWeap писал(а):Я без дк уже года 2 катаюсь и разницы нет, что с ним, что без него.ЛЗ играет второстепенную роль в смесеобразовании
Так это я вкурсе, у нас
Ну просто я считаю, что расход 20 на 260 замечательный и еслиб у меня так ела я был бы счастлив и точно бы не мешал мотору работать.

- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14110
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Лямбда зонд
я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/чAlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992