Спасибо
совместимость тнвд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
совместимость тнвд
Доброго времени суток, есть двигатель 160 D1.000 90 л.с. который надо уже менять, вместо него нашел 160 B6.046 80 . л.с. - вопрос подойдет тнвд от моего старого двигателя 90 л.с. на новий 80 л.с. кого не спрашиваю никто внятно сказать не может но и дизелистов у нас мало.
Спасибо
Спасибо
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
andylu ты модели обоих ТНВД напиши, Алекс разберется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Должен стать. Оба ТНВД по идее на три дырки фланец. Угол впрыска на месте регулируется.
Я на сиерру вместо лукаса ставил бош с кадета, пришлось на конусный вал боша делать шлицевую муфту. Ехала даже лучше, правда боши громче тарахтят - конструкционный прикол.
Незначительные отличия могут быть в фигурной шайбе, по которой через ролики плунжер скачет (форма кулачка под каждый конкретный двигатель, в лукасе (я туды лазил) кулачек состоит из нескольких последовательных гребней, скорее всего форсунка впрыскивает порцию за несколько пшиков - так на коммонрейлах сделано, от этого дизель тише и мягче работает, получается не один большой взрыв солярки, а несколько последовательных маленьких... И то, что лукас тише работает, думаю, подтверждает мою догадку).
Короче - работать будет любой 4х цилинтдровыйТНВД , вопрос в расходе и мощности.
Думаю, если нормально настроить, разницы ТС не почувствует.
Я на сиерру вместо лукаса ставил бош с кадета, пришлось на конусный вал боша делать шлицевую муфту. Ехала даже лучше, правда боши громче тарахтят - конструкционный прикол.
Незначительные отличия могут быть в фигурной шайбе, по которой через ролики плунжер скачет (форма кулачка под каждый конкретный двигатель, в лукасе (я туды лазил) кулачек состоит из нескольких последовательных гребней, скорее всего форсунка впрыскивает порцию за несколько пшиков - так на коммонрейлах сделано, от этого дизель тише и мягче работает, получается не один большой взрыв солярки, а несколько последовательных маленьких... И то, что лукас тише работает, думаю, подтверждает мою догадку).
Короче - работать будет любой 4х цилинтдровый
Думаю, если нормально настроить, разницы ТС не почувствует.
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
конечно спасибо всю перечетал но там не нашол.Alex6668 писал(а):Для удобства владельцев дизелей тут есть такая дизельная тема. Я тебе ответил в ней.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4514-0-asc-0.html ?