Страница 1 из 1

Рхх и моник

Добавлено: Ср 16.08.2017 16:28
kramnick
Добрый вечер форумчане. пришел пожаловаться получить совет.
У меня фиат фиорино фактически тот же типо 1.4i. Появилась давно такая проблема как загорелся чек еше 2 года назад до этого я поменял: свечи, лямду, провода к ним,сцепление и тд. дотж, и бу моноблок поменял, т.к старый троил и совсем было плохо. После смены блока год было все ок. После появились проблемы: пропадание педали газа на скорости 50+ и как будто тебя за зад кто то держит. Поехал к местным дипломированным спецам по моноблокам, которые определили ошибку дпдз, они его пошевелили машина совсем нормально перестала ехать, по приезду домой я вернул на его место и машина опять поехала нормально ))), причем нормально почему то, без дерганий и тд она ехала с всегда включенным чек инжин. Причем когда этот чек загорался , а загорался он примерно на 40 - 60км м в час могло ( не всегда) слегка трухнуть.
Так проездил еще год. Недавно в жару машину опять начало колбасить, на прогретую хорошо машину ( чек всегда включен с ним было ок) начал вырубатся ЧекИнжин и при этом пропадала тяга и держало за жопу, если понажимать на газ он резко появляется и машина срывается. Неделю спустя еше появилась такая ерунда, судя по всему, а холостых ( выжатое сцепление) растут обороты , как буд то давишь на газ.
ЗАметка : моторчик Рхх за все это время иногда странно работал: бывало если минус скинуть, или даже ничего не делать а включить зажигание он долго там дергается , причем в это время, интервалом 30 секунд челкает реле вентилятора и в это время перестает дергается мотрчик ( синхронно с реле)
Сегодня промерял дпдз Ом 1-5 1570, 2-4 1400ом
Холостой проверил 3 мя способами которые тут на форуме, выдвигается и задвигается, а вот моторчик вариант Ц никак не отреагировал, лампочка 5 ваттная не загорелась. питание приходит 13.3В
Да холостые в прицепе нормальные, что только старт на высоких , потом снижается в нормальное, вроде бы, т.к тах. нет у меня.
Да может связанно:наехал год назад на хорошую лужу полетел генератор, который реанимировали, но через время начал сдыхать акб, и в итоге которы я я все время заряжал, оказалось провод от гены до акб проблемный и не поступало питания, вся электроника работала год на напряжении АКБ.
После этого примерно и началась беда именно тем, что на выжатом сцеплении повышаются обороты, как я уже выяснил моторчик не перекрывал заслонку.
Извините за многословность))

1) на холодную или в простое между верхим болтом примерно 0.5 зазор
2) нижний болт упирается в концевик, который при этом сильно держит заслонку открытой имитирует нажатие на газ. че с ним делать то