многолетняя проблема с накоплением ошибок

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

многолетняя проблема с накоплением ошибок

#1 

Сообщение biniteck »

драсте всем.
уже и не помню сколько, но вобщем давно появилась проблема, которую до сих пор не могу решить.
помнится, уже спрашивал, но ответа никакого вразумительного так и не получил, но не оставляю надежды на благополучный исход, потому зайду на второй круг)

проблема проявляется после запуска (хоть зимой, хоть летом)
выглядит как резкий провал оборотов.
очень похоже на обрыв ДТОЖ, но если мерить на клеммах, то я не замечаю обрыва.
похоже где-то сопля, но где - я уже года три не могу ее найти, периодически возвращаясь к проблеме.
а собстенно в чем проблема то? пусть себе падают обороты. но нет - я заметил, что ЭБУ после этого копит ошибки и в конце концов начинаются подергивания при переключении или трагании. ну и расход по городу у меня чуть более 10л (мне просто влом постоянно обнуляться, хотя уверен, что он упадёт, как я решу эту проблему)
а вот если после парогрева скинуть клемму акк-ра и обнулить огшибки - машина становится неузнаваемой - идеальная динамика и плавность хода!
понимаю, что корень проблемы связан с запуском, но где его искать - не знаю.
искал сопли и по зажиганию и по впрыску, но ничего конкретного так и не нашел.
я правда не менял дижиплекс, просто негде взять на пробу, но очень склоняюсь именно к нему.
вобщем не знаю, чего просить, наверное высказать свою точку зрения, о проблеме. куда копать или куда детальнее смотреть.
всем заранее спасибо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Та же проблема, усугубленная наличием газа.
Для облегчения запуска вывел кнопку принудительного включения электроклапана редуктора ГБО - заводится с пол-тычка, если перед запуском пшикнуть газом буквально треть секунды и запускать на бензине. Запустилась, прогревочные 1200 оборотов, и... секунде на 5й работы начинает глохнуть... спасает только нажатие газа в пол. так секунд 5 подрочить и опять 1200 и никаких проблем.
Если же при этом провале не трогать педаль газа, а моей волшебной кнопкой подпшикивать пропан - сучка, работает, из чего напрашивается вывод про нормальное зажигание, просто ЭБУ косячит со смесью, явно ее забедняя до критической величины - мотор глохнет.
горячая заводится нормально.
ДТОЖ проверял на колодке ЭБУ, все нормально. ДПДЗ электронный, безконтактный.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

эммм, неее..
у меня заводится всегда легко, но в процессе происходит обрыв оборотов.
и если ничего не трогать - просто периодически будут обороты падать и заново подниматься. а когда обороты придут к ХХ, то стабильно будут стоять на 900об/мин.

ДПДЗ пилот чтоль?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

biniteck писал(а):пилот чтоль?
Ага.

добавлено спустя 2 минуты:

Я уже думал кинуть новую проводку от ДТОЖ к ЭБУ... Хотя все звонится нормально, на всякий случай пропаял все клеммы в фишках всех датчиков и колодке ЭБУ. Проблема нарисовалась года три назад, еще перед установкой газа.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

biniteck в памяти джетроника может храниться только одна ошибка.
все твои проблемы от ГБО, вернее, от самоадаптации ЭБУ к газу. как решить — хз, газом никогда не интересовался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):biniteck в памяти джетроника может храниться только одна ошибка.
все твои проблемы от ГБО, вернее, от самоадаптации ЭБУ к газу. если ездишь на газу, разъедини разъем лямбды
У МЕНЯ НЕТ ГАЗА

😀
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

ЭТО ОЧЕНЬ НЕТИПИЧНО ДЛЯ УКРАИНЫ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

:D :D :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

Еще каких-то 3-4 года назад я офигевал с того, что польша поголовно вся на газу ездит... Но, вот и к нам пришла гейропа...
Россия
Izban
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Киров
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Izban »

В моем случае подобная бабуйня происходит из-за РХХ. Шток заклинивает и он не двигается, пока не откроешь капот и не подвигаешь его. Дальше работает норм. Надо бы перебрать, но руки пока что не дошли. Особенно часто бывало зимой, когда машин постоит денек-другой. Ну и обороты плавали зимой - было такое.
Правда газа у меня тоже нет:D
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение biniteck »

не
с рхх у меня все впорядке!

может подскажете где находятся слабые места по проводке?
и массы подкапотного?
Россия
Izban
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Киров
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Izban »

biniteck писал(а):не
с рхх у меня все впорядке!

может подскажете где находятся слабые места по проводке?
и массы подкапотного?
Масса под полкой АКБ вечно бородит. Проверь ее в первую очередь. Там куча мам подключается к одной точке.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение biniteck »

Ну не я проверял в первую очередь, но обязательно ещё раз провер, спасибо.
А где ещё есть?.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

основная точка масс на коллекторе....туда как раз и сводятся все массы датчиков. Две клеммы там...на болтах м8
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение biniteck »

Да эти все клеммы я в первую очередь проверил, толку ноль. Подозреваю, что не в массе дело. Но ощущения точняк, как обрыв.
Вот же западло, никак не найду его (
Ответить