многолетняя проблема с накоплением ошибок

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Тогда поступить радикально, как Данила - выдрать косу и поменять в ней все провода.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение biniteck »

Есть подозрения, что сопля в системе зажигания . Хочу на катушку какой-нибудь индикатор повесить и наблюдать за равномерностью импульсов .
Вот только не соображу что и куда повесить - какую-то лампочку на никовольтную сторону катушки , только какую?
Так можно попробовать ?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

лампочка может и не успеть, а вот светодиод пульсацию передаст. ИМХО.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение biniteck »

о. а на какое напряжение? кажется там 5в, но могу ошибаться.
плюс скорее всего понадобится резистор какой-нибудь?
а какая там частота импульсов, нет информации?
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение alexander91 »

Привет дорогие форумчане случилось что-то с машкой моей начела дергатся ,заводится отлично правда работа двигателя не очень нравится обороты то поднимаются то апускаются от 900до 1100 что может быть провода новые купил свечи тоже бак и насос вымыл фильтр менял в феврале этого года .может форсунка она одна у меня в карьере сразу под воздуханом стоит или воздушный фильтр может влиять на эту причину потому что не менял так протянул пылесосом .Темпра 1.6спасибо зарание.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Сергей33 »

Посмотри шланги вакуумные. Массы проверь....
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение biniteck »

кароче проблема была в разъему дижиплекса на проводе питания
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Сергей33 »

Кто бы мог подумать...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение biniteck »

Забыл отписаться, все решилось заменой дижиплекс. Это точняк он мне эти провалы устроил. С заменой все дёрганья ушли, но пришли новые проблемы(
Как оказывается, дижиплекс в хорошем состоянии найти не просто
Ответить