каких то два клапана от которых оборваны провода я не знаю что куда зачем , все перелопатил не нашел никакой инфы , но при подключении 1 (на фото) на прямую к +
Вопрос по тнвд (ksb и прочее ) +фото
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Вопрос по тнвд (ksb и прочее ) +фото
Доброго времени суток , имеется тнвд bosch ve , на нем установлены
каких то два клапана от которых оборваны провода я не знаю что куда зачем , все перелопатил не нашел никакой инфы , но при подключении 1 (на фото) на прямую к +акб мотор на холодною начинает работать ровно ( без этого мотором так колбасит что в гараже нечего не видно из за дыма ) но звук становится как у старого трактора (двигатель прогрет отключаю все хорошо)_ это вроде как бы ksb, на втором есть надпись 1 465 132 300 по номеру бет вот это https://www.megaparts.eu/en/product/731000697 ( Renault Espace III (1997-2002) 2.2 12V TD) вид на фото по ссылке точ как у меня з этими датчиками, при подключении на прямую изменений не наблюдается вообще, нужна Ваша помощь- на фото есть два оторванных провода -один двойной , вопрос какой куда? чтоб не начудить чево . и еще термостат у меня самый дорогой чтобы его http://pipicar.com.ua/product/tsalorsta ... -th653780j - 1200 грн. только на нем каких то 3 датчика видать это связано с этими соленоидами или как их там на тнвд , и в общем как то много электрики в моей темпре сколько машын таких пересмотрел ни у кого нет такого.
каких то два клапана от которых оборваны провода я не знаю что куда зачем , все перелопатил не нашел никакой инфы , но при подключении 1 (на фото) на прямую к +
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andylu Вт 11.07.2017 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
По первому это и есть КСВ, делает ранний впрыск на холодном моторе. А термостат тебе можно поставить и от более ранних версий, у меня Темпра 91 года, термостат вот такой http://pipicar.com.ua/product/tsalorsta ... -th568780j только могут быть нюансы с автоматом холодного пуска, который вкручивается в термостат, и через трос делает тоже более ранний впрыск (как КСВ) и добавляет обороты. Я не знаю как у тебя это должно работать, но термостат подойдет 100%.