Страница 1 из 1

Обратный клапан в топливной системе на обратке

Добавлено: Вс 28.05.2017 22:22
MATIK
Всем привет, ребят, такой вопрос, стоит ли у кого обратный клапан в топливной системе на обратке, а именно в самом баке на патрубке, который идет от крышки насоса, и входит вниз стакана? Фото прикладываю к теме. Как сказали мужики в гаражах, что это именно он (обратный клапан) только почему она стоит на обратке, ни кто объяснить не смог, он имеет направление, обозначен в виде стрелки но легко продувается в обе стороны, как я понимаю видимо уже не исправен, заехал в магазин авто запчастей, и купил другой. Поставил, вот теперь думаю, что там да как, как я понимаю на обратке давления нет, вдруг если это все так и не было клапаном? И я наворотил делов, что обратка теперь в бак не течет, т.к не может продавить сие чудо, которое я туда поставил..... Подскажите кто знает, что это такое, и на сколько правильно я поступил

Ссылка на фото


На насосе в сборе, выглядин оно так....

Добавлено: Вс 28.05.2017 22:30
tallman
обратный клапан во впрысковых системах находится в самом топливном насосе, в магистралях подачи и обратки никаких клапанов (за исключением РДТ) нет. а то, что ты вырезал, больше похоже на фильтрик

Добавлено: Вс 28.05.2017 23:03
MATIK
tallman писал(а):а то, что ты вырезал, больше похоже на фильтрик
Хорошо, спасибо, а как ты думаешь, негативно влияет на работу системы то, что там сейчас обратный клапан стоит?

Добавлено: Пн 29.05.2017 00:25
admin
на работу впрыска он никак влиять не должен, клапан сугубо для безопасности,
при аварии могут порваться топливные шланги,
а так как бак практически герметичный, в нем может быть некоторое давление
которое может выходить в виде бензина через обратку.
тоже самое при снятии шланга обратки не редки случаи когда машина начинаеть
лить через обратку на горячий двигатель бензином,
для некоторых это нонсенс, но после откручивания пробки бака
нонсенс перестает им быть :D
так же бывают случаи когда люди говорят "насос проверили, качает"
а лило из обратки...

Добавлено: Пн 29.05.2017 21:42
MATIK
admin писал(а): клапан сугубо для безопасности
Хорошо, спасибо, еще такой вопрос, оставлять его там? Или лучше убрать?

Добавлено: Пн 29.05.2017 23:57
admin
MATIK писал(а):оставлять его там? Или лучше убрать?
а он тебе там мешает?

Добавлено: Вт 30.05.2017 12:11
MATIK
admin писал(а):а он тебе там мешает?
В этом то и дело, что я не знаю, повлиял ли он каким то образом на работу обратки, есть предположения, что она его не продавливает, или продавливает, но плохо, давления там как такового нет....

Добавлено: Вт 30.05.2017 13:10
Типосятина
Если давление в рампе с форсунками не повышенное - чего б я туда лазил...

Добавлено: Вт 30.05.2017 13:56
tallman
Типосятина писал(а):давление в рампе с форсунками
окстись, Сашок, откуда на монике рампа с форсунками? :P

Добавлено: Вт 30.05.2017 14:19
Типосятина
у него ж в профиле MPI вроде написано...

добавлено спустя 1 минуту:

Я так понял у ТС впрыск как у Михи.

Добавлено: Вт 30.05.2017 16:32
MATIK
tallman писал(а):откуда на монике рампа с форсунками?
у меня далеко не моник ))) :o

Добавлено: Вт 30.05.2017 18:56
tallman
а-а, не увидел, пардон... :?

Добавлено: Ср 31.05.2017 15:32
MATIK
Ну как я понял, можно клапан на обратке и оставлять)