Обратный клапан в топливной системе на обратке

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Обратный клапан в топливной системе на обратке

#1 

Сообщение MATIK »

Всем привет, ребят, такой вопрос, стоит ли у кого обратный клапан в топливной системе на обратке, а именно в самом баке на патрубке, который идет от крышки насоса, и входит вниз стакана? Фото прикладываю к теме. Как сказали мужики в гаражах, что это именно он (обратный клапан) только почему она стоит на обратке, ни кто объяснить не смог, он имеет направление, обозначен в виде стрелки но легко продувается в обе стороны, как я понимаю видимо уже не исправен, заехал в магазин авто запчастей, и купил другой. Поставил, вот теперь думаю, что там да как, как я понимаю на обратке давления нет, вдруг если это все так и не было клапаном? И я наворотил делов, что обратка теперь в бак не течет, т.к не может продавить сие чудо, которое я туда поставил..... Подскажите кто знает, что это такое, и на сколько правильно я поступил

Ссылка на фото


На насосе в сборе, выглядин оно так....
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

обратный клапан во впрысковых системах находится в самом топливном насосе, в магистралях подачи и обратки никаких клапанов (за исключением РДТ) нет. а то, что ты вырезал, больше похоже на фильтрик
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.05.2017 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):а то, что ты вырезал, больше похоже на фильтрик
Хорошо, спасибо, а как ты думаешь, негативно влияет на работу системы то, что там сейчас обратный клапан стоит?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

на работу впрыска он никак влиять не должен, клапан сугубо для безопасности,
при аварии могут порваться топливные шланги,
а так как бак практически герметичный, в нем может быть некоторое давление
которое может выходить в виде бензина через обратку.
тоже самое при снятии шланга обратки не редки случаи когда машина начинаеть
лить через обратку на горячий двигатель бензином,
для некоторых это нонсенс, но после откручивания пробки бака
нонсенс перестает им быть :D
так же бывают случаи когда люди говорят "насос проверили, качает"
а лило из обратки...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение MATIK »

admin писал(а): клапан сугубо для безопасности
Хорошо, спасибо, еще такой вопрос, оставлять его там? Или лучше убрать?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

MATIK писал(а):оставлять его там? Или лучше убрать?
а он тебе там мешает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение MATIK »

admin писал(а):а он тебе там мешает?
В этом то и дело, что я не знаю, повлиял ли он каким то образом на работу обратки, есть предположения, что она его не продавливает, или продавливает, но плохо, давления там как такового нет....
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Если давление в рампе с форсунками не повышенное - чего б я туда лазил...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):давление в рампе с форсунками
окстись, Сашок, откуда на монике рампа с форсунками? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

у него ж в профиле MPI вроде написано...

добавлено спустя 1 минуту:

Я так понял у ТС впрыск как у Михи.
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):откуда на монике рампа с форсунками?
у меня далеко не моник ))) :o
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

а-а, не увидел, пардон... :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение MATIK »

Ну как я понял, можно клапан на обратке и оставлять)
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Ответить