Страница 1 из 1

Добавлено: Ср 17.05.2017 19:33
777salik777
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой не знаю с чего начать... Машина начала тупить.. появился едкий запах.. черный дым... и странные обороты - отпуска газ и обороты падают не сразу, а некоторое время держатся а затем падают... родной "расходомер" стал показывать больший расход... и такое впечатление что идет перелив топлива... и расход тоже увеличился... но иногда это всё пропадает, но очень редко
Может подскажите что нибудь?
У меня трамблёр стоит - у меня есть дпкв?

добавлено спустя 3 минуты:

Забыл сказать- заводится нормально.
Странно только то что на холодную заводится вообще с пол оборота, а вот на подогретый двигатель если немного состоит нужно дольше крутить стартером

Добавлено: Ср 17.05.2017 20:31
ollegg
777salik777
по описанию похоже перелив. За него отвечает лямбда,ДПДЗ,и форсунка моника,так же показания ДТОЖ. На джетронике ДПКВ присутствует,но на перелив никак невлияет,он отвечает за систему искрообразования

Добавлено: Ср 17.05.2017 21:58
777salik777
Правильно ли будет проверить лямду её отключением, и смотреть на изменения в работе даигателя?

Добавлено: Чт 18.05.2017 13:40
ollegg
777salik777 писал(а):Правильно ли будет проверить лямду её отключением, и смотреть на изменения в работе даигателя?


добавлено спустя 4 минуты:

отключив лямбду надо учитывать что расход будет тоже увеличинным литра на 3 примерно,вообще начни с форсунки и ДТОЖ и настройку ДПДЗ затем проводку и ЛЗ

добавлено спустя 3 минуты:

может обойдешся только заменой Л3

Добавлено: Вс 21.05.2017 20:31
777salik777
Снял воздухан... и увидел следующее.. с форсунки капает раз в минуту видимо пока давление не упадет между форсунки и насосом... на холостых работает но прям капель я не вижу... но если порадовать то обороты не падают... может она просто распыляет но много

Добавлено: Вс 21.05.2017 20:47
s_r
А давку топлива мерял? Мож рдт уже не силен

Добавлено: Пн 22.05.2017 01:58
admin
777salik777
отключи лямбду, если при этом черный дым исчезнет - то это она неисправна.
с форсункой нужно думать - одна капля в минуту это не хорошо, это пограничное состояние. возможно просто уплотнительные кольца прохудились, а может и сама форсунка помирает.

Добавлено: Пн 22.05.2017 21:57
777salik777
На высоких оборотах работает хорошо... а вот на холостых и до 2-3 к. Заливают.. . А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива? Будут ли обороты подниматься если много топлива лить? Или может форсунке кто то "говорит" много лить?

добавлено спустя 6 часов 39 минут:

Предложили моник с колектором за 50$ это норм цена?

Добавлено: Пн 22.05.2017 22:15
tallman
норм, если он рабочий

Добавлено: Пн 22.05.2017 23:56
admin
777salik777 писал(а):А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива?
определенно нет, если обороты не падают при практически закрытой заслонке значит где-то воздух подсасывает.
кстати на горячуюю переливать может от того что воздух сосет.

при обогащении смеси(подливе бензина) обороты как раз должны падать, а при обеднении смеси увеличиваться.

Добавлено: Вс 28.05.2017 22:44
777salik777
Приуиньте.. . Сегодня подергал покрутил все шланжики и закрепил получше клемки которые идут от релюшек к впумкному колектору и всё стадоина своииместа... нет перелива... лямду нужно чистить? А то пока был перелив у меня аж бампер закоптило

Добавлено: Вс 28.05.2017 22:46
tallman
777salik777 писал(а):лямду нужно чистить?
лямбду менять, а не чистить надо. это расходник