Черный дым

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#1 

Сообщение 777salik777 »

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой не знаю с чего начать... Машина начала тупить.. появился едкий запах.. черный дым... и странные обороты - отпуска газ и обороты падают не сразу, а некоторое время держатся а затем падают... родной "расходомер" стал показывать больший расход... и такое впечатление что идет перелив топлива... и расход тоже увеличился... но иногда это всё пропадает, но очень редко
Может подскажите что нибудь?
У меня трамблёр стоит - у меня есть дпкв?

добавлено спустя 3 минуты:

Забыл сказать- заводится нормально.
Странно только то что на холодную заводится вообще с пол оборота, а вот на подогретый двигатель если немного состоит нужно дольше крутить стартером
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ollegg »

777salik777
по описанию похоже перелив. За него отвечает лямбда,ДПДЗ,и форсунка моника,так же показания ДТОЖ. На джетронике ДПКВ присутствует,но на перелив никак невлияет,он отвечает за систему искрообразования
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение 777salik777 »

Правильно ли будет проверить лямду её отключением, и смотреть на изменения в работе даигателя?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

777salik777 писал(а):Правильно ли будет проверить лямду её отключением, и смотреть на изменения в работе даигателя?


добавлено спустя 4 минуты:

отключив лямбду надо учитывать что расход будет тоже увеличинным литра на 3 примерно,вообще начни с форсунки и ДТОЖ и настройку ДПДЗ затем проводку и ЛЗ

добавлено спустя 3 минуты:

может обойдешся только заменой Л3
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение 777salik777 »

Снял воздухан... и увидел следующее.. с форсунки капает раз в минуту видимо пока давление не упадет между форсунки и насосом... на холостых работает но прям капель я не вижу... но если порадовать то обороты не падают... может она просто распыляет но много
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

А давку топлива мерял? Мож рдт уже не силен
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

777salik777
отключи лямбду, если при этом черный дым исчезнет - то это она неисправна.
с форсункой нужно думать - одна капля в минуту это не хорошо, это пограничное состояние. возможно просто уплотнительные кольца прохудились, а может и сама форсунка помирает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение 777salik777 »

На высоких оборотах работает хорошо... а вот на холостых и до 2-3 к. Заливают.. . А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива? Будут ли обороты подниматься если много топлива лить? Или может форсунке кто то "говорит" много лить?

добавлено спустя 6 часов 39 минут:

Предложили моник с колектором за 50$ это норм цена?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

норм, если он рабочий
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

777salik777 писал(а):А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива?
определенно нет, если обороты не падают при практически закрытой заслонке значит где-то воздух подсасывает.
кстати на горячуюю переливать может от того что воздух сосет.

при обогащении смеси(подливе бензина) обороты как раз должны падать, а при обеднении смеси увеличиваться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
777salik777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Могилёв
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение 777salik777 »

Приуиньте.. . Сегодня подергал покрутил все шланжики и закрепил получше клемки которые идут от релюшек к впумкному колектору и всё стадоина своииместа... нет перелива... лямду нужно чистить? А то пока был перелив у меня аж бампер закоптило
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

777salik777 писал(а):лямду нужно чистить?
лямбду менять, а не чистить надо. это расходник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить