Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой не знаю с чего начать... Машина начала тупить.. появился едкий запах.. черный дым... и странные обороты - отпуска газ и обороты падают не сразу, а некоторое время держатся а затем падают... родной "расходомер" стал показывать больший расход... и такое впечатление что идет перелив топлива... и расход тоже увеличился... но иногда это всё пропадает, но очень редко
Может подскажите что нибудь?
У меня трамблёр стоит - у меня есть дпкв?
добавлено спустя 3 минуты:
Забыл сказать- заводится нормально.
Странно только то что на холодную заводится вообще с пол оборота, а вот на подогретый двигатель если немного состоит нужно дольше крутить стартером
777salik777
по описанию похоже перелив. За него отвечает лямбда,ДПДЗ,и форсунка моника,так же показания ДТОЖ. На джетронике ДПКВ присутствует,но на перелив никак невлияет,он отвечает за систему искрообразования
777salik777 писал(а):Правильно ли будет проверить лямду её отключением, и смотреть на изменения в работе даигателя?
добавлено спустя 4 минуты:
отключив лямбду надо учитывать что расход будет тоже увеличинным литра на 3 примерно,вообще начни с форсунки и ДТОЖ и настройку ДПДЗ затем проводку и ЛЗ
Снял воздухан... и увидел следующее.. с форсунки капает раз в минуту видимо пока давление не упадет между форсунки и насосом... на холостых работает но прям капель я не вижу... но если порадовать то обороты не падают... может она просто распыляет но много
777salik777
отключи лямбду, если при этом черный дым исчезнет - то это она неисправна.
с форсункой нужно думать - одна капля в минуту это не хорошо, это пограничное состояние. возможно просто уплотнительные кольца прохудились, а может и сама форсунка помирает.
На высоких оборотах работает хорошо... а вот на холостых и до 2-3 к. Заливают.. . А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива? Будут ли обороты подниматься если много топлива лить? Или может форсунке кто то "говорит" много лить?
добавлено спустя 6 часов 39 минут:
Предложили моник с колектором за 50$ это норм цена?
777salik777 писал(а):А еще теперь обороты не падают ... это из-за перелива?
определенно нет, если обороты не падают при практически закрытой заслонке значит где-то воздух подсасывает.
кстати на горячуюю переливать может от того что воздух сосет.
при обогащении смеси(подливе бензина) обороты как раз должны падать, а при обеднении смеси увеличиваться.
Приуиньте.. . Сегодня подергал покрутил все шланжики и закрепил получше клемки которые идут от релюшек к впумкному колектору и всё стадоина своииместа... нет перелива... лямду нужно чистить? А то пока был перелив у меня аж бампер закоптило