Заглох на ходу, больше не заводится

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение Iron_Mutant »

я тоже обратил внимание на стружку. натяжение проверялось поворотом ремня на 90 градусов. думаю может масляный насос подклинил..

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):а крышка-то на кожухе грм присутствует?
да, ремень в кожухе, но не герметичен он, потрёпан немного
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение андрей+1 »

теперь по идее голову снимать и клапана смотреть ...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

Iron_Mutant
даже перетянутый ремень реально двумя пальцами на 90 градусов повернуть

добавлено спустя 1 час:


хотя когда банально ремень перетянут обычно все зубья практически равномерно стачиваются и кусками такими не вырывает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

возможно, качество ремня не фонтан.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение Iron_Mutant »

Вот ещё несколько фото. Выработка на шкивах видна, на коленвале вроде самая маленькая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

на коленвале больше всех. ищи хорошие шестерни
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

Iron_Mutant
судя по зубцам на ремне все таки перетяг был
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Super113 »

novak84
да хз , уменя тоже так ремни грызло ,а было както вообще супер-пупер ,зубья слизало на звезде кв и всё пздц прилип,гланое смотрю на ремень снаружи-то а там всё гуд а двс маслает как то быстро. разобрались во всё этом только в гараже
и если бы это был 1-чный случай,
кстати при перетяге обычно ремень просто рвёт а вот зубья когда слизывает думаю что-то другое

добавлено спустя 1 минуту:

а ремень какой фирмы? просто есть ощущение 3.14-го контарафакта
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Кто-то продавал новый шкиф колена, на распредвал у меня пара штук есть на выбор , надо сравнить если лучше твоего. То подогрев с меня. . Я б на твоём месте не гадал причину.
1) Скидываешь ремень , проверяе шь вращение маслонасоса
2) Вешаешь новый ремень на пробу и замеряешь компрессии. Если все нормуль , то меняй шкифы и катайся.
3) Только возьми ремень другой фирмы, ролик можно не менять, он точно не причём.
Судя по нашей форумской статистике:
Contitech - не айс
Bosch - я ставил 4раза на разных моторах , везде гуд.
Ост.не знаю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Дайко были не плохи, Гейтс тоже
Последний раз редактировалось tallman Чт 16.02.2017 10:58, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение novak84 »

Super113
у меня ремень был перетянут так зубья сточило, ремень не порвало, кусками зубья тоже не вырвало
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Super113 »

Вот с михой что глашусь что Конти полное г
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение Iron_Mutant »

Super113 писал(а): а ремень какой фирмы? просто есть ощущение 3.14-го контарафакта
в наборе с роликом ина, маркировка на ремне ина

добавлено спустя 8 минут:
Mixo писал(а):Кто-то продавал новый шкиф колена, на распредвал у меня пара штук есть на выбор , надо сравнить если лучше твоего. То подогрев с меня. . Я б на твоём месте не гадал причину.
1) Скидываешь ремень , проверяе шь вращение маслонасоса
2) Вешаешь новый ремень на пробу и замеряешь компрессии. Если все нормуль , то меняй шкифы и катайся.
3) Только возьми ремень другой фирмы, ролик можно не менять, он точно не причём.
Судя по нашей форумской статистике:
Contitech - не айс
Bosch - я ставил 4раза на разных моторах , везде гуд.
Ост.не знаю.
Ну я уже активно начал поиск шкивов, только пока результата ноль. Маслонасос вращается, только вот не знаю как он должен вращаться, но вроде нормально. Ремень уже заказал бош. Вот с компрессией дела похуже, замерить нечем, думаю если заведу и работать будет нормально - так и оставлю. если заведу - очень помогут шкивы с этого форума :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

у меня есть полный набор шкивов, но он уже обещан нашему украшению :blond:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение Iron_Mutant »

tallman писал(а):у меня есть полный набор шкивов, но он уже обещан нашему украшению
А у Вас нет таких же только с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать! :D
Ответить