Заглох на ходу, больше не заводится

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Заглох на ходу, больше не заводится

#1 

Сообщение Iron_Mutant »

Доброго времени суток! Помогите решить проблему! Ехал я по трассе, ни кого не трогал, тут двигатель глохнет. Искра есть. Обратил внимание, что не пищит форсунка, но на трассе было шумно, ветренно, может просто не расслышал. Грешил на реле форсы или бензонасоса. Крутил я крутил движок, дёргал контакты, релюшки — без толку. В итоге акум издох. Благо добрый человек остановился, а время было около часа ночи, предложил помощь. С толкача она тоже не завелась, в итоге на буксире доехал до дома. Дома зарядил акум, почистил контакты реле, поменял предохранители под капотом — форса пищит, но двигатель даже не схватывает, просто стартер вхолостую его крутит. Пробовал капнуть чуть бенза в моник — эффекта ноль, может мало капал? Пробовал капнуть бенза со снятым воздуханом: брызги бенза во все стороны — так и должно быть или можеть это с грм что то? может ремень перескочил? Перед этим случаем были проблемы с заводкой, я грешил на то что нету контакта где-то, после попыток завести и дёргания разъёмов она заводилась. а вот сейчас вообще капец, ноль реакции…
Может это быть проблема в генераторе, точнее в шоколадке?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

1)Если форсунка пшикает а искра есть на свечах ,Проверь метки ГРМ и натяжение, вполне мог перескочить , либо зубы слизать.
2) ели заряд не идёт или слабый. Можешь сперва проверить щетки на шоколадке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Iron_Mutant »

1) льёт ли бенз - не понял. но самостоятельно лил несколько капель прямо в моник, может мало лил? сколько туда надо бенза?
2)Может из-за щёток на шоколадке не заводится? мне про это один знакомый говорил, но я как то не особо поверил... но шоколадку давно хотел заменить, напряжение большеватое гена выдавал (за 15 с вкл светом и печкой), но это было летом, а больше не мерял напругу.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение aleksandr11rus »

Iron_Mutant
Было такое, бенз идет, форса работает, искра есть и брызги с моника по сторонам, так же встал на ходу. Ремень грм соскочил со шкива маслонасоса и стал боком проскочив на энное колво зубьев.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Iron_Mutant »

Вот что я увидел... отчего такая фигня случилась?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

оттого, что за мотором ухаживать и следить надо, а у тебя все шкивы, ролики и шестерни ржавые. сразу видно, что здесь очень давно не ступала нога человека :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Iron_Mutant »

ремень грм и ролик менялся осенью. Машина уже около месяца стоит, видимо в последнюю поездку влага попала :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

а какой фирмы ремень был?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

Комплект ролик + ремень INA, читал, что ремень там должен быть Continental
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

сними этот ремень и главную шестерню. сфоткай в хорошем качестве и выложи здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

как-то странно, зубья кусками вырвало
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Iron_Mutant »

вот вроде более чёткое фото.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

походу ремень перетянут, вся стенка в стружке от ремня
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Iron_Mutant
а крышка-то на кожухе грм присутствует?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

или с шестернями беда
Ответить