Помогите, не могу решиться- карбюратор или моновпрыск

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Ilya31
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.01.2017
Откуда: Белгород
Авто: Tipo 1.4mono 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Помогите, не могу решиться- карбюратор или моновпрыск

#1 

Сообщение Ilya31 »

Здравствуйте! Прошу прощения, что пишу на эту тему, так как есть уже много похожих тем(я новичок на форуме, не всё могу вкурить еще :) ). Но у меня случай немного другой. У меня Типо 91 года, 1.4 моник. Мотор немного переделан, стоят кольца от Мазды, сальники клапанов- от Жигулей. В городе мотор кушает примерно 7 литров на 100 при достаточно активной езде, по трассе- 8-10(парадокс, но сейчас объясню). До 60 км\ч двигатель великолепно разгоняется, а после 60, даже если нажать газ в пол, очень нехотя набирает даже 90 км\ч. Если ехать на 4 передаче 90км\ч(т.е. примерно 3200об\м) при эконометре, стрелка которого ровно посередине, малейшая горка даст о себе знать, машина просто будет сильно терять ускорение. Каков будет прирост мощности, если поставить Солекс? Понимаю, что расход будет выше, но всё-таки хочется нормально ездить по трассе. И расскажите, пожалуйста, с какими проблемами при установке можно столкнуться. Спасибо!
P.s. Сцепление новое, масла-фильтра новое. Проще говоря, с движкой проблем нет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

А что ж оно после 3К ехать не хочет? Может что-то с давлением топлива (производительностью насоса)? Или ДПДЗ... Мотор не знает, с какой скоростью едет (по крайней мере наш), у него есть только обороты. На второй до осечки резво разгоняется? Или тоже после трехи оборотов сдувается?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

Ilya31
глянь в каком состоянии распредвал для начала ,у меня когда кулачки слизало,то в городе все норм было ,а по трассе до 100 еле-еле
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

Начни как Типосятина сказал с замера давки топлива. Солекс ни за что не ставь!!! Не слушай там гаражных Вась
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

не ставь солекс, сам от этого ушёл недавно и в том что поставил родной weber ни сколько не сожалею
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

Ilya31 писал(а):Каков будет прирост мощности, если поставить Солекс?
никакой? если тольк не меньше. на жрать начнет больше (это я с нормальным моником сравниваю).
у тебя же, судя по всему, до нормально еще дорогу найти надо. не парь никому мозги и себе тоже всякими глупостями, а приводи в порядок моник, и будет тебе счастье.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение кэмбэл81 »

Я бы тоже настоятельно не рекомендовал ставить солекс.Имею большой опыт установки солекса(правда на друкой мерке автомобиля).Я намучался с ним жутко.Брал новый в магазине.оригинальный ДААЗовский.Мало того,что пришлось переделывать по слесарке,так его ещё нужно настроить было.Купил не менее 8 разных ремкомплектов с жиклёрами(отдельно они не продаются,поэтому со всей требухой пришлось покупать),а они не дешёвые,учитывая что нужны толко жиклёры.Сначала я муался с провалами очень много времени и бензина потратил на регулировку и их устранение.Потом вроде настроил,но расход был космический.Потом нашёл компромис между провалами и расходом.Он стал меньше,но всё равно большой - около 15-16 литров по трассе.Нервы сдали и я оставил и катался так.Совет:лучше перебери и восстанови моник.Нервы и деньги целее будут.А с олексом горюшка можешь хлебнуть. :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

Ilya31
и вообще (по секрету), колхозинг на этом форуме не приветствуется. могут и анафеме предать... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

надоело....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

а не обязательно физически. но морально точно найдутся, кто дружно за яйца подвесит и атата, атата...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

морально и надоело... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

фу-у, ая уж подумал, что ты физически мочить устал :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Ilya31
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.01.2017
Откуда: Белгород
Авто: Tipo 1.4mono 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Ilya31 »

Спасибо большое за ответы!
Сегодня выяснилось интересное- разгоняешься быстро, едешь с нормальной скоростью, ставишь нейтралку, опять ставишь передачу- и тяга сама по себе внезапно пропадает. Только если мотор опять заглушить и запустить- тяга снова появится, до нейтралки. Странно это всё, пойду датчики все прозванивать на монике. То что это точно где-то в электрике проблема, мотор так себя вести не может(тем более откапиталенный 2000км назад).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

летом, если будет время и желание, приезжай в Тулу, наладим тебе моник :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

А на холостых больше 3х разкручивается?
Думаю возможные причины:
1) РДТ либо насос
2) неправильно выставлен грм.
3) зажигание проверь бегунок и крышку трамблера нет ли трещин и окислений.
4) свечи соответствуют ли заводским по параметрам.

Моник тут врядли виноват.
П.с. Солекс гавно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить