Fiat Tipo 1993 не держит холостые на холодную, дергается

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Re: Fiat Tipo 1993 не держит холостые на холодную, дергается

#16 

Сообщение Aleksys82 »

hijke писал(а):Здравствуйте!
Автомобиль:
Fiat Tipo 1.6 i.e. 1993 75 л.с. (ZFA16000002683729) - https://itmages.ru/image/view/5378861/8ffdca09
Двигатель 159A3048 8572676 -
Мноновпрыск
Один распредвал
Коммутатор Digiplex2 MED 474 A - https://itmages.ru/image/view/5378853/3572377c
Управление дросселем BOSH VAH (058) 0 132 008 600 - https://itmages.ru/image/view/5378855/f0c7abd8
Блок управления BOSH 0 280 000 713 - https://itmages.ru/image/view/5378857/1a5e171e
Катушка зажигания Magneti marelli BAE 504

Суть проблемы такова:
Машина долго стояла в гараже. Затем сделал капиталку двигателя(на пробеге 94000).
После капиталки машина завелась , поработала три секунды и заглохла и больше не заводилась.
Затем был приобретен донор. С донора было взято и установлено:
-блок управления
-коммутатор
-полностью моник
- катушка зажигания
Почистил все разьемы.
Не было искры. Начал шевелить разьемы на катушке зажигания и на коммутаторе. Оказалось был плохой контакт и на катушке и на коммутаторе. Разъем на катушке зажигания был заменен. На коммутаторе не контакт тоже был устранен - в разъеме почистил и подогнул +/-. (Обратно поочередно подключал блок управления,катушку, коммутатор - оказалось что они рабочие. ДПКВ не менял.)
Зажигание выставлено на 10 градусов назад как указано в книжке на 1.6
После всех этих манипуляций искра появилась, но появилась и текущие основные проблемы:

1.Не держит холостые обороты на холодную,просто глохнет (не важно зима или лето).Пока не прогреется приходится педалью держать обороты. После того как полностью прогревается двигатель холостые держатся как надо.
2. Далее во время езды бывает такая проблема при начале движения например на перекрестке, включаешь первую слегка даешь газу начинает глохнуть, резко давиш педаль в пол потихонечку начинает разгоняться.
Подскажите в чем может быть проблема ? Что сразу стоит попробовать заменить / проверить?
Немного оффтопа.
Не буду вдаваться в ход дальнейшего диалога. Но...
ВНИМАНИЕ ВСЕМ НОВИЧКАМ!
Учитесь у hijke, как надо правильно задавать вопросы :o
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Aleksys82 оно-то так, конечно... но я на эту пространную инфу почти не смотрел, ибо одного взгляда на профиль мне было более чем достаточно.
но, несомненно, вся представленная инфа в масть :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить